Не Русь - Тройка, а...

– ДОТОГО, я тоже в этом ВОЛОКУ! В РЕКЛАМЕ. – Это  нормально, пора, во всяком случае.  – Не один ты умеешь КРЕАТИВНО и образно излагать мысли о СУТИ ВРЕМЕНИ!
- Не нравится мне это слово! Сколько раз тебе об этом напоминать.  Оно ассоциируется у меня со словом РЫКОММОШЕННИЧЕСТВО.    Рыночное коммерческое мошенничество.
- Ладно, не буду его употреблять, хотя хочется быть ТРЕНДФОРММОДНЫМ.  КРУТЫМ, значит.  Так вот, слушай.
Реклама – это контакты между производителями и потребителями товаров.  Она  формирует потребности человека, создавая вокруг товара определённое общественное мнение. Она обеспечивает  выгодную продажу.
Специалист по рекламе  должен знать закономерности  развития человеческих потребностей.
Чисто рекламная работа, - это составление текста, подбор иллюстраций.
Этапы на пути к созданию рекламы: 1 – Исследование ёмкости рынка  (доход, возраст, социальное положение, факторы, влияющие на привычки, склонности подражания, предубеждения покупателей).  2 – Исследование средств массовой коммуникации. 3 – Анализ эффективности рекламного сообщения. Заголовка, иллюстраций, текста, товарных марок, их психологическое воздействие на поведение потребителя. Помимо экономического  критерия, который является определяющим для любой рекламной деятельности.
Реклама – вид массовой коммуникации, она воздействует на индивидуальное сознание, на общественное сознание групп людей.
Надо учитывать разрыв по времени между появлением желания и покупкой товара. Он может быть значительным.
Проблемы  РЕКЛАМЩИКОВ:  какой товар наиболее РЕКЛАМОЁМКИЙ, т. е., выгодный для рекламирования;  как построить рекламное сообщение; какие средства  рекламы наиболее эффективны в конкретном случае; с какой интенсивностью  лучше  воздействовать  на покупателя в конкретном случае; как получить больше денег за рекламу. И т.д., и т.п.
О другом деле.  12 компонентов образа жизни человека:
1 – Труд в коллективе единомышленников.  2 -  Участие в общественной жизни,  в управлении экономикой  - хозяйством. 3 – Широкий кругозор и образование. 4 – Воспитание подрастающего поколения. 5 – Здоровье и питание. 6 – Жильё и уровень комфорта. 7 – Одежда и внешний облик.  8 – Потребность в свободном времени и его культурном использовании. 9 – Повышение культурного уровня.  10 – Отношения между людьми. 11 – Система связей. 12 – Нормы  морали и нравственности.    
- Вот бы сравнить, как было с этим делом вчера и как стало теперь!
- Многие недоразумения в обществе испарились бы как утренний СИРЕНЕВЫЙ туман.
Но почему заглавие такое?! Причём здесь Русь – Тройка? Почему НЕ?
-  В Русской   Тройке  коренной конь идёт рысью, а пристяжные – галопом.  Образно выражаясь, глава государства задаёт тон. В наше время ПРОЦЕСС идёт иначе: БЖИКИ еженедельно проводят, как бы, ПЛАНЁРКИ, - анализируют работу страны за прошлую неделю, при этом изощряются в фантазиях. – Они коллективный ПРЕЗИДЕНТ фирмы РФ! – Так быть не должно. Это чёрт его знает что! Спросите у СОВКА – директора завода, совхоза или председателя колхоза об этом. Они дадут исчерпывающий ответ. – Кто такие, - БЖИКИ?!  Поясни. -  Блогеры, журналисты, одним словом, АКТЁРЫ. Иногда даже КЛОУНЫ.  В. Лоб.   
            

 


Рецензии