Магия против ожирения

Моя подруга Валька всегда любила поесть, и с детства была пышкой. Я тоже была полной. В классе с нами никто не дружил, мальчишки нас дразнили. Девчонками мы перепробовали множество диет, таблеток и эликсиров для похудания, даже йогой начали заниматься на беду Вальки. Она получила мощный прострел поясницы, два месяца у неё болела спина, навсегда внушив отвращение к спорту. Я сумела похудеть до 70 килограмм, и регулярными пробежками поддерживаю этот вес. А Валю после родов еще больше разнесло. Она постоянно ныла, что муж охладел к ней, ревновала его даже ко мне, своей закадычной подружке. И совершенно безосновательно, по-моему. А привычка «заедать» стресс и апатия сводили на нет все программы похудения, которые составлял для неё диетолог.

В первый раз Валя пошла к ворожее, когда ей ночью  позвонила какая-то девица и попросила позвать к телефону Андрея. Валиного мужа зовут Дима, но подруга все равно устроила ему скандал, решив, что любовница для конспирации назвала другое имя, проверяя дома ли она. Валя иногда ночевала у меня, когда бабушка забирала ребенка в деревню. Колдунья за двадцать тысяч приворожила Димку к собственной жене и изгнала из его сердца соперницу. Но их отношения стали еще напряженнее, особенно когда муж узнал, на что Валя потратила такую уйму денег.

Вальке было досадно, что она позолотила ручку мошеннице. Но интерес к магии у неё не угас. Другая гадалка очень точно описала семейные обстоятельства подруги и разлучницу, которая подстерегает её мужа: высокая стройная бухгалтерша Зина, с которой Дима часто контактирует на своем предприятии. Она может сделать отворот, но пока Валя такая толстая, это временная мера. Надо либо срочно похудеть, либо раз в неделю посещать её, гадалку, для профилактики верности супруга. А Валя сидела в декрете, и ей не хватало денег на постоянную магическую помощь.

Вскоре Валя заняла у меня денег и перечислила их магу, который, по моему мнению, явно не дружил с головой. Он предложил Вале купить килограмм сала и в полнолуние, после часу ночи, отправиться на кладбище, найти заброшенную могилу, окропить её своей кровью и нараспев произнести заклинание. Вале следовало взять с собой помощника, который, пока она произносит заклинание, должен закопать в могилу сало. Письмо с заклинанием она ожидала две недели, нервно заглядывая в лунный календарь. А на роль помощника, конечно, определила меня. Я отказывалась от этого безумного мероприятия, но Валя была жутко настойчивой. А потом меня и саму стало разбирать любопытство. По договоренности с магом, Валя могла использовать заклинание только для себя. Она не имела права передавать его другому лицу, и ей категорически воспрещалось выкладывать текст в интернет! Так что понятие «авторское право» знакомо даже таким дремучим колдунам, как этот тип, который почему-то не мог прислать текст по электронной почте! Но она обещала отдать заклинание мне, пусть, если оно подействует, я тоже приобщусь к магии стройности.
Ближайшее полнолуние мы профукали, и я уже начала забывать об этой курьезной затее. И тут является Валька с лопаткой и куском превосходного сала в пакете. Ребенок, говорит, отправлен к бабушке. А ты, подруга, если, не трепло, то наденешь резиновые сапоги и пойдешь со мной. Могилу она присмотрела заранее, в том месте, где уже давно никого не хоронили. Многие могилы покосились, ушли в землю и заросли сорняками так, что с дороги  ржавого креста уже не увидишь. А еще там постоянно сыро, под ногами хлюпает даже в засушливое лето, множество противной мошкары. В общем, унылое запущенное жуткое местечко.

Пока мы туда шли, Бог не раз наказал нас за нечистые намерения. Мы были совершенно трезвыми, но спотыкались и растягивались на земле, словно почва ускользала из-под ног. Я разбила коленку и потеряла ключи от квартиры, а она не только испачкалась и ушиблась, но и мучилась одышкой. Тяжело дыша, Валька присела на огромный валун, обмахиваясь письмом мага, в то время как я увлеченно пилила её за то, что она втравила меня в такую историю. Вдруг Валька вздрогнула и вскочила на ноги. Простонала, что видит призрак. Я проследила за её испуганным взглядом, и мне тоже показалось, что между могил на новом кладбище бродит какая-то белая мерцающая тень. Я повернулась к Вальке и начала гневно выговаривать ей, что из-за её сатанинских штучек мы рискуем попасть в руки кладбищенского сторожа и осрамиться на весь наш маленький городок.

- Но ты же видишь, что это женщина, женский силуэт! – прошипела она.
Тогда я наотрез отказалась идти на старое кладбище. Пусть, если ей так приспичило, проводит ритуал за кладбищенской оградой, хоронит свое сало под валуном, на котором растеклась, как квашня. Валька поворчала и согласилась. Потом она сожгла лист с заклинанием. После ритуала я ощутила такую опустошенность и тоску, что впредь зареклась не только колдовать самой, но и помогать другим в этом гнусном деле.

Прошло более полугода после того приключения с кладбищем. Валька за что-то обиделась на меня. Мы долго не общались. Муж с ней не развелся, хотя она просто изводила его своей ревностью. И, как ни странно, похудела. Позже, когда мы снова начали общаться, она хвасталась, что магия работает, и она уже скинула двадцать килограмм. Правда, чудесное похудение сопровождалось сильной жаждой, которая очень докучала подруге, особенно по ночам. Валя звонила магу, тот успокоил её, что все идет как надо, это своеобразное очищение после столь мощного ритуала. А через год эндокринолог обнаружил у Вали сахарный диабет. Потеря веса была обусловлена развитием этой болезни. Когда я узнала об этом, я похолодела от ужаса и до сих пор волнуюсь, что заболела Валя именно из-за обряда черной магии. Хорошо еще, что я настояла, чтобы ритуал был выполнен за пределами кладбища. И не ждет ли меня, как её помощницу, расплата за то, что я вообще в это ввязалась?


Рецензии
ура!! нашел нечитанное!! 8+
с (каким догадаетесь) марта Вас Маша!

Петр Кондратьев   08.03.2023 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр.
Ох, и болела я после праздничка. Муж на закорках из ресторана тащил.

Мануш Аржант   13.03.2023 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.