Вы слыхали, КАК поют дрозды?

Перебралась на другую квартиру,где на карнизах многоэтажного дома живут голуби,до которых не добраться вследствие сложной конструкции строения. 7 этаж. В 4.30 утра началось коллективное кудахтанье как на птицеферме,скрежет когтей по козырьку пластиковой крыши балкона,арии из  известных опер басом  и...хор канареек! Да-да!!! Я подумала,что от бардака при переезде у меня снесло крышу (если бы балкона вместе с птицами)! Пошла в соседнюю комнату,откуда виден балкон(квартира буквой зю) и увидела среди толпы ночующих голубей свору канареек, пару зеленых попугайчиков и несколько израильских дроздов (майн). Кстати,вы слыхали ,КАК поют дрозды разными голосами и звукоизвлечениями? Может кто-нибудь может ответить на вопрос: если из арбалета (там можно занять выгодную позицию) пострелять по птицам,живущим на карнизе крыши балкона,остальные побоятся занять место убиенных?

https://youtu.be/_27qt_XQ2e4


Рецензии
Как я Вас понимаю, Коломбина!
А что, если купить сокола и устроить соколиную охоту?
Ночевал когда-то на втором этаже дачи у однокурсников, так меня сразу предупредили, что подъём в четыре утра, железная крыша начала греметь - "грачи прилетели"...!

Лео Киготь   11.07.2021 16:45     Заявить о нарушении
Интересная натуралистическая зарисовка и дельный совет.Я подумаю

Коломбина Арлекинская   12.07.2021 14:23   Заявить о нарушении