Партия 2017 г. Генсек ООН. Полит-я вакцинация. 2

Партия 2017 г. Генсек ООН. Полит-я вакцинация. 2


В международном праве есть принцип равноправия и самоопределения народов. Если применить его к условиям жизни на планете, то из него прямо возникает понимание его применения в части права народа на занятие земной территории и пользование всеми её ресурсами пропорционально численности этнического населения. Никакие исторические доводы не будут иметь силы перед правом народов, перед правом живущих людей на использование территории и ресурсов планеты. Понимаем, что демографические изменения в численности народов уже привели сложившееся состояние территорий стран к новому перераспределению по принципу соответствия соразмерности населения и занимаемой территорией, доступом к природным ресурсам.


Проблема парникового эффекта возникла, вследствие его влияния на само состояние природы, климата, загрязнённости воздуха, повышения температуры воздуха и воды, таяния ледников и возникновения угрозы затопления больших территории суши, изменения балансов пресной воды. Эти проблемы принесли как индустриализация, так и форм в организации жизни, ориентированные прежде всего на потребление, ставшее, в свою очередь, условием существования и развития частной деятельности людей.
 
Таким образом, массово убийство населения осуществляется не только в прямой форме через физическое поражение, но и посредством ухудшения условий существования через голод, холод, химическое и бактериологическое заражение, а также и через ухудшение социально-психологического состояния населения. До последнего все факторы гибели населения определяются, как правило противником в войне, тогда как действие последнего фактора – это уже заслуга власти на территории, это и роль государства, которая проявляется в таких последствиях.

Изменение климата, принесло и некоторые положительные результаты, в особенности, для северных стран Северного полушария, но, определённо, данное «технологическое потепления» принесло и много опасностей, которые в совокупности ухудшили условия жизни на планете в целом. Можно согласится, что все опасения за развитие таких климатических тенденций, а также предпринимаемы меры по предупреждению нового их развития, имеют весомые основания и их надо поддерживать. Глобальной опасностью является такое потепление климата, которое могло бы привести к таянию ледников Антарктиды и Гренландии и затоплению  больших густозаселённых низменных территорий планеты, что можно обозначить как планетарную катастрофу.

 Данная причина принципиально изменит, как характер, так и всю организацию жизни людей. В Ближайшее время наряду с определённым похолоданием мы увидим исчезновение гипертрофированного автомобильного мира, новую организацию расселения населения по планете – её оптимизацию, само обустройство городов и населённых пунктов радикально поменяется, причём буде ориентироваться в первую очередь на формирование общих условиях для жизни при максимальной экономии средств на достижение единицы каждого вида потребляемой ценности – продукта Изменение же климата в 2021 году, вероятно, стали последствием соответствующих мер, включая предпринятое сокращение выброса парниковых газов. Изменения будут интересные. Предполагаю, что раскроются новые горизонты для развития деятельной активности людей, но уже на новой организационной основе, как и в новых природных условиях.

С этого времени и всегда впредь нас будут интересовать психо-социальные условия жизни людей, как фактор сохранения индивидуальной, частной и социальной жизни, как и любой деятельности.

Для примера такого влияния можем обратиться к такому вопросу, как значение участия страны в международных соревнованиях и прежде всего в Олимпийских играх. Так вот, в нормальных условиях, сами олимпийские игры предстают как праздник для народа, который поднимает настроение жизни. Что же в итоге получилось в России – оказалось, что и это фактор действует на психо-социальное поражение населения. И снова власть делает вид, что ничего не произошло.

Идёт совещание по вопросам безопасности в Европе, РФ не участвует. И уже не имеет значение причина неучастия, тогда как сам факт также действует в направлении поражения психо-биологического состояния населения. Но ведь там вырабатываются и методы защиты. В западной и Восточной Европе проживает около шестисот миллионов человек, отсюда и значение безопасности, как и всего права народов на жизнь и развитие. Не будем закрывать глаза перед реальностью – у европейских народов уровень и продолжительность жизни значительно выше той, о которой лишь мечтают российские народы.

Таких фактов уже много, а к ним есть фактор самого политического режима, того уже не общественного, а властного порядка, который потерял связь с правом, разложил всю правоохранительную систему, превратив её во властеобеспечительную систему, которая лишила человека права в своём существе, значительного сокращения прав человека и свобод, поставила под сомнение право собственности, сохранив его для аффилированных лиц частно-властного партнёрства. Данное обстоятельство народ понимает, как ограниченность своего права и возможность любого отторжения права собственности.

Скажу, что данное обстоятельство деятельности власти не прошло мимо меня. Один бывший губернатор оставил без бизнеса, а вот заместитель другого губернатора, тоже из бывших, оставил меня и без земельного участка, и без дома. И конечно же, в таком деле, без административного и властного ресурса не обойтись, как и негласной поддержки суда при фантастической активности прокуратуры в обеспечение подобной противозаконной деятельности. Этот процесс исследован и описан в материалах на странице и представляет доказательство процесса разложения правоохранительной системы в целом. У меня сложилось мнение что существующая государственная система служит прежде всего правовому разложению всего руководящего состава государственных служащих высокого ранга, а от него вниз – принудительной ориентации работников правоохранительных органов на формировании линии антиправового сознания и поведения.

 Конечно же, это моё мнение – это и позиция идеолога, и организатора нового цивилизационного уложения. Повторяться и писать о нем на своей странице, где оно хорошо представлено может и не уместно, повторно не уместно.

Моя судьба – пример полного поражения отдельного человека в правах и свободах, включая их направленность и на физическое поражение, но этот же собственный пример показывает системность соответствующего поражения, потенциальную обращённость на каждого человека внутри страны. Мой случай – это и пример преследования за политическую философию. Так и случилось что судьба самодеятельного политического философа и цыган оказалась сходной. К этому примеру добавляется другое показательное действие власти – снос целого цыганского посёлка по объявленной причине участия цыган в продажах наркотиков. Это сорок пять домов. Почему не снесли весь Калининград по той же причине? При отправке документов в европейский суд по правам человека искового заявления по вопросу неправомерности сноса цыганских домов «адвокаты» умудрились потерять документы на сорок домов. Очень странно.

Не сложно было предвидеть, что европейский суд сможет разобраться в вопросах права, и прав человека. Так и случилось. Соответственно, под влиянием международного суда РФ выплатила компенсацию пяти выселенным семьям, а про сорок остальных постаралась забыть. Это и есть правовая практика. При этом людям помогли потерять документы на их дома, помогли перестать быть гражданами по- существу.

Цыганский вопрос – его состояние в стране выражается и как отношений государства к цыганскому народу, прямо указывает на право-политическое состояние утвердившегося властного режима, предопределяет политическую перспективу государства, и страны. Тоже в прошлом веке проходили в Германии и в большой части Европы, которые впоследствии сделали соответствующие выводы и изменили национальные политики по цыганскому вопросу. Ведь вопрос жертвенности цыган в период Второй мировой войне имеет особое значение. При том, что цыганский народ потерял порядка миллиона человек, его права на европейском пространстве в полной мере не обеспечены до настоящего времени, о чём свидетельствует и практика сноса домов и не только в Калининграде, ног и в ряде других мест России. А ведь на территории Советского Союза погибло порядка пятисот тысяч цыган, а примерно – это потому, что никто их не считал. Вопрос может рассматриваться и по- другому, а не больше ли?

Еврейский вопрос был решён через создание еврейского государства на Ближнем Востоке и еврейской автономии в России, тогда как вопросы государственности, как и автономности цыган в России не решены до настоящего времени. Предположу, то он также мог быть решён по результатам Второй мировой войны, в частности, для образования цыганского государства могла быть использована территория Германии, отошедшая по результатам войны к территории Советского Союза и включённая в состав РСФСР, определённая впоследствии как Калининградская область Никакого отношения она к РСФСР не имела, но союзники – победители не захотели передавать её не Польше, ни Литве, как и оставлять Германии. Так на европейском пространстве появилась новая территория, необходимости и потребности в которой у самой РСФСР никакой не было, но куда она вошла. Сначала заселялась путём организованного переселения населения с территории России, Белоруссии и Украины, в дальнейшем заселялась по фактору привлекательности внутриевропейского нахождения, а также была выбором большого количества переселенцев из Средней Азии.

Цыгане в РФ, образованной в 1993 г., снова стали субъектом с частичным отторжением права народа на самоопределение – остались без национальной территории, без бюджета, без собственного организационного самоопределения. Цыгане Европейских стран также не смогли создать своё государство, хотя, что было очевидно, их полная правовая и социальная защита и обеспечение прав человека могли быть обеспечены только в рамках собственного национального государства. То, что не решалось вчера, должно быть все же решено и государству цыган должно быть найдено место на европейском континенте. Кто знает другое место, может предложить его, но похоже, что других вариантов не найти, о чём можно спросить у Организации объединенных наций, у Совета Европы.

На политический и социальный образ цыган искусственно наложена маска торговца наркотиками. Здесь возникает вопрос – кто же втянул цыган в этот процесс, пользуясь их правовой и общей неграмотностью. За это вовлечение сами цыганские семьи расплатились гибелью членов своих семей и массовым осуждением цыган, обратной стороной которого стало поражение в правах  самих семей, оказавшихся на улицах и без средств к существованию.  Нисколько не оправдываю, но абсолютно ответственно говорю, что такой преступности могло не существовать вообще, до практически полного её исчезновения, но такое состояние – уже качество нового общественного порядка, к которому его организатор и пытается идти. И сами цыгане говорят о том же. Это они несут в своей организации систему внутреннего правосудия, в наибольшей степени приближенной к образу права. Понимаю, что разложившейся властеохранительной системе идти в том же направлении нет никакого желания. Не побудить и не заставить. Нет права, не будет и социального правопорядка.

Подмена общественного порядка властным регулированием отношений в социуме просто ломает сам социальные механизмы регулирования. Им же тоже нужна своя особая организация, но на что наложено табу. Не сложно увидеть, что против общественного порядка встаёт властный порядок, встаёт, не имея организационной возможности обеспечить развитие самих народов, благополучия и безопасности человека, всего населения. Таким образом, на месте возможного благополучия человека, семьи, населения и народов утвердился деградационный порядок – системность суверезного политического режима, такого, который не имеет связи ни с либерализмом, ни с консерватизмом, ни с капитализмом, ни с социализмом.

Фактически, суверезм – это полное отторжение от народов и человека права на развитие, на достойную и продолжительную жизнь, на благополучие семьи и социальное самочувствие и здоровье населения. Суверезм – это организационное существо политического, правового, социального, экономического и демографического кризиса, а в совокупности – цивилизационной катастрофы в рамках властного уложения. Несомненно, суверезм пробрёл качество антипорядка и стал причиной мирового беспокойства. Возможно, что уже пришло время рассмотреть эту проблему в Организации объединённых наций и вынести её обсуждение на трибуну организации.

Не рассмотреть своевременно, не понять природу возникновения и распространения суверезма, значит не увидеть причин роста геополитической напряжённости и соответствующих последствий для мира. Сегодня суверезм уже стал международной проблемой, ещё должным образом не идентифицированной, а его распространение может представлять основу возникновения новой угрозы для мира. Поэтому, считаю, что формирование и установление политических режимов - это общее международное дело. Надо не забывать, что планета на которой живём является относительно небольшим пространством, собственно, общим домом.


Рецензии