Идём в НАТО?

Минипублицистика

Сатирическим пером

ИДЁМ В НАТО ?

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить.

А речь у меня сейчас вот о чём. У нас в стране много разговоров о вступлении её в НАТО.
Мол, уже недолго осталось. Типа надо ещё немного подождать.

Смешно такое слышать. Поскольку в НАТО Украину не примут по целому ряду очевидных причин. Назову лишь две из них. У нашей страны есть территориальные претензии. Это Крым.
А ещё наша страна имеет внутренний вооружённый конфликт. Я имею в виду Донбасс.

Тем не менее болтовня о вступлении в НАТО льётся с телеэкрана почти каждый день. О дураках говорить не стану, хотя таких хватает. Они искренне считают, что Украину в НАТО примут.

Лучше я скажу о тех, кто поумнее. В нашей стране на теме НАТО кормится много людей. Депутаты, чиновники, журналисты. Они часто выступают в телепередачах, участвуют в разных переговорах, составляют планы и прочие бумаги. Всё это им хорошо оплачивают.
А ещё такие люди ездят в заграничные командировки. Германию, другие приличные страны, где живут в отличных условиях.

О том, что наша страна идёт в НАТО, даже записали в Конституцию. Но сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет. Есть такая довольно известная народная мудрость.

Когда я слышу от кого-то «наша страна идёт в НАТО», у меня возникает лишь один вопрос. Какой ? Дурак это сказал или проходимец…   


Рецензии
Поразительно, как политики не только сами маются дурью, но и народы вовлекают....

Мария Березина   13.03.2021 23:50     Заявить о нарушении
В одиночку им не интересно...

Роман Огнев   14.03.2021 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.