каман сава

из сборника «Мемории»
http://www.proza.ru/avtor/mirzoyan&book=2#2

*
Однажды гулял в Подмосковье со своей собакой, с ксоло (ксолоитцкуинтли, голый мексиканец ).
Асфальтовая дорожка, деревья слева, деревья справа.
Ксоло порода задиристая и горластая, но было пусто, никого не было, ни собак, ни людей - отпустил с поводка. Он отбежал от меня метров на пять и заметался в своём вынюхивании чего-то.
И вдруг... странное ощущение тревоги...
Глянул - прямо на меня летит огромная серая сова - размах крыльев метра полтора!
Мой дуралей, ещё щенок, решил, что тётушка-сова летит к нему поиграть, встал на задние лапы и машет ей передними. А сова уже выставила когти вперёд, говится к удару...
И ни палки, ни камня, вокруг, только поводок-рулетка в руке.
У меня паника - сейчас утащит моего ксолика.
И от отчаяния я швыранул в неё поводком-рулеткой...
Прям, как греческий дискобол.
И надо же - от злобЫ и отчаяния - попал! Попал ей точно в голову! Сова не упала, а как-то так кувырнулась и шлёпнулась на асфальт.
Мой дурашлёп, наконец, понял и с лаем кинулся на неё.
Но она и внимания на него не обратила.
Она сидела на дорожке боком. Обернулась и посмотрела на меня...
С плоской её морды на меня смотрели два птичьих глаза...
И я дрогнул...
Это были не то, что человечьи глаза, это был человечий взгляд, это был взгляд оборотня...
Она отвернулась и тяжело взлетела...
*

фото из интернета


Рецензии
Потом эта сова обернулась девушкой и отомстила по полной?

Эмма Бёрк   21.03.2021 09:34     Заявить о нарушении
так и знал, что вы догадаетесь...

Владислав Мирзоян   21.03.2021 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.