МНЕ ЖАЛЬ

      Мне искренне жаль ушедший февраль. Отлично помню: он ещё только у порога январскую хлябь  с ног оттаптывал, а ему уже вместо доброго «Здравствуй» навстречу злое: «враль, враль, враль» кидали.

      Разве виноват он в том, что Фе-враль его имя? Три сына у матушки Зимы. Двое из них – вот уж кто настоящими вралями оказались! Ледяными дождями головы прохожих поливали, лужами под ногами чавкали, а то наперегонки с гололёдом такую беду устроить могли, что и ковид завидовал.Очереди в травмопункт: ноги поломаны, руки побиты. А снега навалят за день, что и месяцу не по силам. Ртутный столбик, как жонглёр прирученные палочки, то вверх, то вниз кидали. Но это два старших брата - Декабрь да Январь. А этот – младшенький,- не только нас с вами, но и синоптиков убедил правду говорить: верен он был и Зиме Матушке, и Батюшке Морозу, и Сестрице Вьюге. Умел семейную честь хранить. Увы, в последние свои дни  не выдержал, сил не хватило, но предупредил об этом заранее. Хоть на этом спасибо. И ещё вот на чём спасибо сказать можно: соседка рвётся в квартиру – рот до ушей, хоть завязочки пришей.
 
      - Представляешь! В этот раз Пенсию на два дня раньше принесли! А в прошлом  году – на два дня позже.
 
      - Но прошлый-то високосным был.
 
      - Какая мне разница, если едва до пенсии дожила. А сейчас внучке шарик на 8 марта в подарок купила. Такая радость!

      Нет, мне искренне жаль ушедший февраль. Возможно, когда наступит  прощание с мартом, так же искренне пожалею и о нём. Ведь вместе с ними уходит время.

      Кто-то уверяет, что от счастья парит в облаках. Я не умею парИть. Я хочу просто ходить по земле, но счастливой. Буду рада встретиться с новым февралём на следующий год. А вдруг без защитной маски и обняться по-доброму можно будет? «Здравствуй,- скажу.- Я тебе рада». А вдруг?.. До новых встреч!


Рецензии
Алла, здравствуйте.
Прекрасная миниатюра. Будем надеяться, что в следующем не високосном феврале все будет хорошо. А вдруг ... С уважением

Никонов Андрей 2   31.05.2021 22:10     Заявить о нарушении
Андрей, день добрый. На то похоже. Хоть облаков много, но они не такие грязные. Опять я своими выкрутасами людям голову морочу. Ладно.
Огромное Вам спасибо, что не забываете. Если будет время и захочется улыбнуться, гляньте на "Мои чудачества" или "Скандал", или "Обыкновенный враг".
До новых встреч.

Алла Слонимерова   01.06.2021 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.