Странный вечер

               Наступил вечер, но вдруг захотелось выйти из дома. Взяла палки для быстрой ходьбы и пошла на взлётную полосу бывшего военного аэродрома. За неимением около дома парка или зелёной зоны для прогулок и для занятий быстрой ходьбой, я использую эту взлётную полосу. Начало темнеть. Освещения на взлётной полосе нет. Моя одноразовая норма быстрой ходьбы: три километра- туда, три- обратно, потом ещё один километр- до дома. Туда- идти было легко и весело: на горизонте, необыкновенно ярко и широко горел оранжевый закат. Вокруг чернели поля, но закат хорошо освещал всё их огромное пространство тёплым оранжевым светом. За двадцать шесть минут дошла до конца трассы, развернулась и пошла обратно и тут- солнце село, как-будто кто-то выключил свет. Беспроглядная тьма опустилась на взлётную полосу. Дороги стало не видно. "Что ж," -подумала я,- "как-нибудь дойду". Дальше началась сплошная мистика: бескрайнее небо накрыло меня своим чёрным покрывалом, дорога приблизилась к небу и казалось, полностью слилась с ним. Совершенно внезапно ковш Большой Медведицы оказался так низко и так рядом, что мне стало не по себе. Воздух был по-весеннему свеж, не смотря на февраль месяц. Эта свежесть напоминала, по запаху, запах моря и казалось, что где-то в темноте и в правду, находится море. На минуту всплыли воспоминания о береге океана, где я отдыхала когда-то... Ночь и тогда была очень темна, океан шумел вдалеке и было страшно случайно не заметить начала набережной и оказаться у самого края океана совершенно одной, в абсолютной темноте. Вот в такой же полной темноте, будто на пути к океану, шла я одна по взлётной полосе, твёрдо держа курс к дому. Никого и только вокруг гасли и снова загорались стаи таинственных звёзд. Небо полностью опустилось на землю и казалось, что я плыву в пространстве, где нет ни верха и ни низа, а вокруг только миллионы сверкающих звёзд. Коротко мелькнул в темноте огонёк одинокого велосипедиста, но лица его я так и не увидела. "Главное идти в одном ритме,"- думала я, подбадривая саму себя. Наконец показались огни уличных фонарей, которые означали конец полей и приближение населённого пункта. Десять минут ходьбы - и я была дома. Засыпая, думала о звёздах, которые были так близко, что казалось, что до них можно было дотянуться рукой и о странном запахе морского прибоя на взлётной полосе бывшего военного аэродрома.



(12 марта 2021)


Рецензии
Да, на пенсии лучше жить на природе, чтобы получать от неё удовольствие:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   05.11.2021 15:21     Заявить о нарушении
Выбирать не приходилось. Надо было срочно переезжать в более материально-доступное жильё. Природа от меня в двух остановках метро. Просто не всегда хочется пользоваться транспортом, а на велосипеде для меня далековато.

Елена Полл   05.11.2021 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.