Ни вперёд, ни назад

Мороз по-зимнему не умиляет душу,
Когда пора звенеть ручьям.
И лишь с восходом ощущаю лучше
Себя, не обращаясь к докторам.

Rebel, Rebel! Восстанье!
Готова плакать от коварства!
Нарушенное небом обещанье
Опять прощаю не из милости, из барства,
А потому, что я слаба, и признаюсь,
Я от зимы настолечко устала,
Сопротивляться ей я не берусь.
И спорить глупо и не стала,
От лишних слов я воздержусь.

За что??? Один только вопрос,
И то не вслух, а втихомолку.
Но розовеет в окна ост,
Взывать к востоку нету толка.

Но, как ни странно, "маринад"
Как будто морем напояет,
И волны гневные на спад
Восход сияньем усмиряет.

Ведь знаю точно наперёд,
Мне Вильфанд предсказал,
Сегодня оттепель грядёт,
Чтоб март в права вступал.
Какая долгая зима!
И СОроки* нескоро.
Восход пополнит "закрома"
Весенним флёром.

И знаю, нужно подождать
Всего чуть-чуть,
Чуть горько, но терпи, солдат,
Ведь в генералы путь.

Банально, следовало ожидать.
Всё хорошо, что хорошо кончается.
И на парковке постоять
Цензурой разрешается.

* День сорока мучеников, в народе сОроки, жаворонки — вторая встреча Весны

07:55


Рецензии