Переписывая былое. Инкуб и ведьма

— Что я тебе могу сказать, невинное созданье...
Я лишь умелец создавать прообразы мечтаний;
Я – это сумрачный туман, порочное виденье
И флёр, ласкающий твой стан, и нежный Дух Сомненья.

Когда-нибудь меня поймешь. Но прежде – возжелаешь;
В тот час, когда с Луной вздремнешь, – моею тут же станешь.
Я – демон, я дарую сны всем девушкам и женам;
Я вижу грезы, а в них – ты... свечой горишь над штормом.

Приду, приду... И буду твой, – я не могу иначе;
Пусть предал Бог наш час земной, меня тебе назначив...
Пусть даже старый Сатана нам запретит встречаться,
Во мгле по закоулкам сна смогу к тебе прокрасться.

В миру не оправдав надежд, наполню ночи страстью;
Затеешь в небесах мятеж?.. Все это в нашей власти.
Пасть в пропасть… Тут же вознестись. Искриться в декадансе...
Спастись?.. Покину твою жизнь. Тут у меня ни шанса.

В закат умчится дилижанс, оставив тебе похоть…
А мне, навеки – перформанс души твоей, дуреха*.
Можешь назвать меня потом инкубом, тенью, гадом*...
Но я… по-прежнему влюблен. Это и есть суть Ада.

— Отвечу я тебе, мой друг, – живи пока не поздно;
И унывать нам не досуг ни днем, ни ночью звездной.
Пока искал ты юных дев, я время не теряла,
Но знала – явишься, успев дел натворить немало…

И в пентаграмму угодив, не станешь сильно злиться.
Испил сполна аперитив? Пожалуй к дьяволице.
Пришел-пришел, – теперь ты мой, – быть не могло иначе;
Бог Случай и никто иной, свиданье нам назначил.

В Аду забудут, не найдут, – решат, что потерялся;
Отныне навсегда ты, плут, в мой нежный плен попался.
Надежды сможешь оправдать, наполнив ночи страстью.
Мятеж затеешь? Ну, как знать… Только иди по масти*.

А перформансики скорей упрячь куда подальше,
И пусть не злится Асмодей – давно уже не мальчик*…
Чтоб с душами людей живых играть – нужна сноровка,
Одно безумье на двоих. Одна Луна-плутовка.

Как назову тебя теперь? Подумать дай, постой-ка…
Ты в преисподней, милый зверь, ведь вытерпел уж столько,
Что я решила для тебя найти приют достойней, –
Жить сможешь впредь и в свете дня; поверь мне, беспокойной*.

***WD&LLT***

*К перформансу следует отнести подобную ситуацию, включающую четыре базовых элемента: время, место, тело художника (души) и отношения художника и зрителя (суккуба или инкуба).

*Суккубы и инкубы терпеть не могут, когда их так называют.

*"Идти по масти" – поступать правильно или в соответствии с принятыми правилами. Масть – положение, занимаемое в демонической (и воровской) иерархии.

*Асмодей – 15 аркан в «Таро теней». Не только князь инкубата и суккубата, но и «Начальник всех игорных домов». Крадет у женщин красоту, вместе с частью души. Этот образ, материализованный в отражении – суть наиболее плотное тело души, – и называется здесь перформансом.

*Фоли а ду – безуме на двоих. В психиатрии – «Разделяемое психическое расстройство». В чернокнижии же – способность двух или более индивидуумов мыслить в унисон, настроившись на определенную волну восприятия эманаций и отражений астрального плана. Неоднократно описан в «Евангелии от Странника».

*Беспокойная душа – демон правды, резкий и категоричний, но являющийся порой сторонником и распространителем "превратных толкований" и хаоса.


Рецензии
Вадим, счастье, что живёте сейчас. В тридцать седьмом расстреляли бы за декадентство.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   13.03.2021 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Пришлось бы в тогда уехать... Читал про Германию довоенных лет - самый рассвет декадентства) Да и Одесса до поры до времени не отставала.

Вадим Вегнер   13.03.2021 18:43   Заявить о нарушении