Мусор

                Утро. Я еду в лифте на первый этаж. На десятом этаже в кабину входят двое: Молодая, ухоженная женщина в норковой шубе и мальчик лет десяти со школьным рюкзаком за спиной и двумя полиэтиленовыми пакетами в руках. Мать, поправляя мальчику шапку, говорит строго: «Только не забудь, что тебе надо сделать, а то опять в школу с мусором придёшь». Я, погружённый в свои мысли, услышав о «мусоре», размышляю: «Это по какой же такой надобности этот мальчик в школу с полицейским ходит?»
                Тут мы выходим из подъезда и мысли мои переключаются на другое: смогу ли я сейчас, в такой мороз, завести машину? Мать с сыном расходятся в разные стороны. Я подхожу к стоянке и вижу, как мальчик приближается к мусорным бакам. Так, одна проблема разрешена: «Мусор» - это всего только мусор, бытовые отходы. И правоохранительные органы здесь абсолютно не при чём. Теперь, вот, ещё бы машину завести.


Рецензии
Владимир, а машина-то завелась? У меня ведь тоже такая проблема порой бывает. Вот, думаю теперь, завелась она тогда или нет? Меня один дядечка на стоянке научил. В мороз нужно пару раз включить прокачку бензонасоса. У инжекторных машин таким образом открывается всё что нужно. Так теперь делаю два раза, а на третий завожу мотор. Работает!

Ольга Ацегейда   13.03.2021 08:24     Заявить о нарушении
Теперь бы только узнать, где включается "прокачка бензонасоса". :)

Филиппов Владимир   13.03.2021 09:34   Заявить о нарушении
Ой, насмешили Вы меня, Владимир. Или я Вас. Это когда ключ зажигания вставляешь, поворачиваешь и слышишь такое УУУУ,а уже после двигаешь ключик дальше и заводится мотор. Во как. Первая моя машина вообще от кнопки заводилась безо всяких дурацких прокачек. Но то была люксовая сборка, а теперь вот бюджетный вариант заставляет думать и слушать, когда это уууу прогудит. Вот такие дела. Удачи Вам на дорогах, ни гвоздя, ни жезла и быстрого, безотказного запуска.

Ольга Ацегейда   14.03.2021 06:56   Заявить о нарушении
А я, естественно, вспомнил "подсос", что был у меня на вазовской "тройке" в начале 90-х. :)

Филиппов Владимир   14.03.2021 20:10   Заявить о нарушении