Йод

    В палате датского тюремного госпиталя, где я проводил второй месяц, стояла жара. Даже вентилятор не спасал, кожа постоянно потела и стала противно липкой. Поэтому появление прыщей было ожидаемо и закономерно. Что сделает нормальный человек? Смажет их йодом, верно? Попросил у охраны. Меня не поняли. Нашёл в словаре iodine. Опять не поняли. Пару дней ждал – посмотреть перевод в компьютере им , видимо, в голову не пришло. Опять спросил. Дали бланк, показали, как заполнить заявку. Заполнил. В комментариях по-английски пояснил, что прошу и зачем. Через день пришла девушка в халате. Принесла солевой раствор. Что такое йод, iodine, I и таблица Менделеева, она не знала. Правда, при слове «таблица» оживилась и спросила, какие таблетки мне нужны. Нарисовал табличку и пояснил, что имел в виду. Слово «table» из словаря не озарило её взор пониманием. Спросила, не нужен ли мне врач. Мило попрощались. Вечером попросил вызвать адвоката – он придёт дней через десять, но с неплохим переводчиком. Уже стало интересно, чем же в Дании пользуются, если порежутся или прыщик вскочит? Только хлоргексидином и солью? Бедные тёмные люди…


Рецензии
Задорнов говорил, что тупые американцы, а я думаю, что тупой весь Запад. А поскольку мы всё время за ним тянулись и пытались перегнать, то и у нас таких хватает. И вообще, по-настоящему умных людей ещё меньше, чем красивых! :)

Геннадий Ищенко   16.03.2021 05:15     Заявить о нарушении