Загадки паразитов

Я свободна, я лечу
В мире трав куда хочу.
Стала мне земля ненужной
Всем знаком мой лик жемчужный.
Я прекрасна, даже Блок
Обойти меня не смог.
Для меня все травы братья,
Кто мне люб, душу в объятьях,
Выпиваю сок без крика,
К вам лечу. Я ….


Все твердят: я -  орхидея,
Так назвать себя не смею!
Нет ответа однозначно -
Я бесплотна, я прозрачна.
Добрый гриб в земле таится,
Помогает мне кормиться.
Кто грибам я? Друг иль враг?
Что сказать? И так и сяк!
Скрыт в земле клубок корней,
Так похожих на червей.
Мне с подругами неловко,
А зовут меня ….

Воспевают нас поэты
Только им вручим секреты,
Воспевают то, что скрыто,
Горожанами забыто.
Саксаул я пью в пустыне,
А в степи пью сок полыни.
Смерть не властна надо мной,
Зацветаю я порой
И в гербарии научном.
В интернете, если скучно,
Сайт огромный ты найдешь,
Встретив, мимо не пройдешь.
Из земли являюсь тихо,
Полюбите    …





Ответы для любознательных

http://proza.ru/2016/06/26/1334
http://proza.ru/2017/06/24/1183
http://proza.ru/2019/06/23/548


Рецензии
По-моему, заразиха тут присутствует )
Хотя я с ней не знакома, к счастью. Забегу во все ответы, интересно. И здорово получается у Вас, Юрий, загадать: складно и увлекательно.
А я, в последние годы, познакомилась вплотную с Иваном-да-Марьей, погремком и омелой. Они все такие красивые, необычные, но надо же, паразиты. А так хотелось пересадить первые два к себе на участок. А омелу выселил ураган вместе с яблоней.

Наташа Шевченко   17.09.2023 18:34     Заявить о нарушении
Погремок порой гремит,
Только он не паразит,
Может жить свободно он,
Но друзей берет в полон!

С улыбкой

Юрий Панов 2   17.09.2023 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.