ибо светлая душа вопрошает об ином..

Из переписки с одной "светлой душой"

М.13 марта 2021 года в 10:43

- Вам знакомо это стихотворение:

"Как удочка на землю тянет рыбу,
как над железом властвует магнит,
так и тоска моя. Какой уж выбор,
когда она всю душу опалит.

И вижу я за тонким покрывалом
земных вещей обглоданный скелет,
и в небе, от закатной славы алом,
горит иной, потусторонний свет.!"

Я вчера на него наткнулась.

Н. 13 марта 2021 года в 12:27

зачем мне знать эти стихи...
я сама творю глаголания...
если вы найдете 5 минут свободного времени и зайдете ко мне на страницу
вы в этом сами убедитесь...

и надеюсь получите удовольствие...)

М. 13 марта 2021 года в 20:24

На днях я к вам заходила. Интересно, есть ли у вас любимые поэты ?

Н. 13 марта 2021 года в 21:36

Маргарита...
это всё что вас интересует?
если вы действительно прикоснулись к моему творчеству -
то этот вопрос не имеет никакого смысла...
ибо светлая душа вопрошает об ином...
если вас не затронуло мое самовыражение
наше общение теряет целесообразность...

Что у этой авторши душа светлая, я сомневалась из-за её раннего высказывания о старых людях*. Но здесь в первую очередь хочу привести и конец стихотворения матери Марии (она же Лиза Пиленко, Елизавета Кузьмина-Караваева, Елизавета Скобцова), поскольку оно того заслуживает.

О как пронзительно терзает память,
как въедлевы свершённые грехи.
Зачем рифмую строки? Между нами
жить не должны ни рифмы, ни стихи.

А мысль всё возвращается упрямо,
пытается определить теперь,
какая будет выкопана яма,
чтоб в неё отпразновать мне смерть?

* Н. 12 марта 2021 года в 12:59

теперь о самом "вирусе"...
все уже заметили странное избирательное свойство этого микро-существа
но никто не задается вопросом - а почему он "ликвидирует"
старый, изношенный (ослабленный дегенеративными процессами) организм...
ведь современная медицина и фармакопея лишь продляет "агонию" разрушения...
а virus как "мудрый чистильщик" избирательно удаляет то,
что на самом деле уже почти мертво...


Рецензии