Рынок по нашенски

Минипублицистика

Сатирическим пером

РЫНОК ПО НАШЕНСКИ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить.

А речь у меня сейчас вот о чём. В нашей стране цены для граждан на газ, тепло и электричество растут, а власти говорят, что они к этому не причастны. Мол, всё определяют «законы рынка». Типа с властей, как говорится, и взятки гладки.

Когда я прихожу на базар, то вижу не одного продавца, скажем, помидоров, а многих. Это действительно рынок. Потому и цены на нём соответствующие, умеренные.

А где у нас рынок, например, газа ? Продавец-то на нём по-прежнему один и даже всё тот же. Образно выражаясь, ищут пожарные, ищет полиция…


Рецензии
Роман,но вы же сами пишите о том,что живя на Украине вы имеет радость и счастье от этого,а если человек счастлив,так зачем обращать какое то внимание на какой то газ.Вы же сами за такое счастье боролись и продолжаете бороться.

С уважением.

Юрий Симоненков   16.03.2021 13:39     Заявить о нарушении
Зато у нас лучшая в мире демократия. Каждый делает, что хочет, и при этом не несёт никакой ответственности...

Роман Огнев   16.03.2021 15:04   Заявить о нарушении
Рома молодец!
Ради демократии
можно и помёрзнуть.

Василий Овчинников   16.03.2021 15:39   Заявить о нарушении
Мы ещё покажем всем нашим врагам кузькину мать. А может, и его самого. Но пассаран !...

Роман Огнев   16.03.2021 16:10   Заявить о нарушении
Это ужасно, когда ваша короткая, Роман, заметка, ставящая серьёзный вопрос, по сути, воспринята здесь нацианалистами, как "обсерание" вами своей страны. Может что-то в ней поменять?(В заметке вашей)
Не смотря на это, с уважением!

Эгрант   16.03.2021 21:48   Заявить о нарушении
Менять надо в консерватории. Это ещё Жванецкий сказал...

Роман Огнев   16.03.2021 21:51   Заявить о нарушении
Больше, чем Украина сама себя пачкает, никто это не сделает. Даже к гадалке можно не ходить...

Роман Огнев   16.03.2021 21:53   Заявить о нарушении
Именно по этой причине, Роман, на случай, а вдруг вы не поймёте и напишите в ответ про консерваторию, я дополнил в скобках своё сообщение.Но возможно нужно было мне об этом написать подробней.
Умных произведений искренне вам желаю!

Эгрант   16.03.2021 21:57   Заявить о нарушении
А у меня других не бывает. На том стоЮ. А ещё сижу. И даже лежу...

Роман Огнев   16.03.2021 22:11   Заявить о нарушении
Ну я не могу этого утверждать, прочёл только два ваших произведения и оба неудачных.Но может мне просто не повезло.
Бывает.
Главное, чтобы вам нравилось.

Эгрант   16.03.2021 22:26   Заявить о нарушении
Будучи человеком объективным, должен признать, что не все мои произведения хорошие. Большинство из них отличные...

Роман Огнев   16.03.2021 23:08   Заявить о нарушении
Согласен с вами полностью!
Те два отличные от хороших.Наверно мне просто попались такие. Но, повторюсь, главное, чтобы нравились вам.
Успехов!

Эгрант   16.03.2021 23:15   Заявить о нарушении
А зачем ? Я и так доволен своим творчеством...

Роман Огнев   16.03.2021 23:17   Заявить о нарушении
"твАритель, бл..."

Анатолий Барчан   29.03.2021 18:21   Заявить о нарушении
А скажи-ка нам, болезный,
Ты когда бываешь трезвый ?...

Роман Огнев   29.03.2021 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.