Останемся дома

Давай останемся дома,
И никому не откроем.
Я буду тискать тебя,
И не оставлю в покое.

Твоя чудесная улыбка,
Придумав меня...
Как сказочного героя.
Может это новое начало...
Море позитива,
Море счастья,
Море любви,
Море чудесного адреналина!
Наши сердца боялись,
Но каждый раз были вместе.
В открытое море паруса поднимаем,
И окажемся там, где нас никто не узнает.
Тебе тогда я признаюсь,
Любовь твою давно, давно уже похитил ночью.

Давай останемся дома,
И никому не откроем.
Я буду тискать тебя,
И не оставлю в покое.

Иногда слёзы текут, но мы терпим всё,
Иногда стоишь на краю пропасти,
Друг другу кричишь, держись до самого конца.
Сценарий, быстро разбирают ...
Трудно оставить, то что сложно представить,
Иногда простым языком всё прекрасное сломать.
Но мы держались и громко улыбались,
Думали может, кто-то сможет,
Нас всё таки понять,
Силы свои тратим,
Время, словно не существует для нас опять.
Может быть  лучше,
Не зная и верить,
И порою на что-то либо кричать.
Готовые сейчас сказать, то что строят  систему,
Которая, изменит всё и станет в мире первой,
Любит и старается рядом с собою держать,
Теперь не будем никогда одни....!
Рядом ты и рядом я.
Чудеса .....
Судьба .....
Наши с тобою количество шагов, не изменив и темп.

Давай останемся дома,
И никому не откроем.
Я буду тискать тебя,
И не оставлю в покое.


Рецензии
АЛЕКСЕЙ! ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Это был чудесный верлибр,
если бы не несколько рифм: кричать-опять, например.

Но это прекрасные белые стихи! Волнующие, говорящие
о любви и молодости!

Спасибо. Примите мои пожелания Вам добра,

Дарья Михаиловна Майская   24.03.2021 13:01     Заявить о нарушении