Объяснительные с Олимпиады в Сочи

Вы, почему так плохо выступили?

Екатерина Шумилова (биатлон): – Я  упала и винтовку сломала: у меня приклад отвалился.
Александр Перетягин (сани): – У меня сани сами уехали на спуск, и я не смог их догнать.
Александра Орлова (фристайл): – Я начала делать вертолётик (геликоптер) и у меня голова закружилась.
Андрей Дроздов (кёрлинг): – Я споткнулся об камень в «доме» и упал, потеряв ориентацию.
Яна Романова (биатлон): – У меня постоянно осечки, ни то патроны отсырели.
Антон Гафаров (лыжи): – У меня лыжа на спуске сломалась, и я долго на обрубке ехал, пока канадский тренер не принёс мне другую. А у нас лыж с таким креплением нету.
Ирина Хазова (лыжи): – Ну, мы вышли на старт: все как ломанулись, я даже не успела стартануть.
Фёдор Тютин (хоккей): – Я забил гол, но они ворота сдвинули, и гол не засчитали.
Евгений Плющенко (фигурное катание): – У меня четыре шурупа открутились в позвоночнике, и прокладка выскочила, поэтому я не стал выходить на лёд.
Ольга Зайцева (биатлон): – Всем лыжи пластиковые выдали, а нам – не то деревянные, поэтому мы пришли 50-е и 51-е.
Ильиных-Кацалапов (фигурное катание, танцы): – Плохому танцору всегда что-то мешает.
Ольга Граф (коньки): – Я хотела снять с себя костюм, но на катке оказалось много зрителей.
Елена Никитина (скелетон): – Я не нашла свои штаны, чтобы выйти на награждение. Одела – не знаю чьи.


Рецензии