нарисуй мне художник

Источник вдохновения

Нарисуй мне печаль...
Верлианна на проза.ру



Нарисуй мне свободу. Такую, чтоб жизнь полюбить.
Не кусаться от нужности выжить, взирая понуро.
Чтобы с небом единою став, серой дымкой клубить.
Ведь художник - почти что волшебник, божественный гуру.

Напиши мой портрет, позабыв про условности форм.
Загляни океанами радужек в самую душу.
У чертей и крылатых война там идёт ради норм
И боюсь, что однажды невольно их храм я разрушу.

Ты ведь сможешь талантливо вынуть наружу всю боль,
Не поранив ни кистью, ни грифелем, скрежетом мела.
Пред тобой чистый лист , словно старта  очерченный ноль.
И прости, если слишком о многом просить вдруг посмела.



Сергей Подоксёнов

На окне холодном, теплом из внутреннего я,
В капельках осевших, пальцем нарисую
Розу на ветру.
Ветер не колышет зомбо ящик в нише,
Свободою дышать я на улицу пойду!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.