Будущее

               
                Психиатр пациенту, мужчине средних лет: «Ну, прошлую жизнь свою, прямо скажем, на события весьма не богатую, вы мне всю, как вы считаете, рассказали, давайте, теперь, поговорим с вами о будущем. Как у вас дела обстоят с эрекцией?» Пациент: «Да, никак не обстоят. Можно сказать, что не стоит уже. Проблемы, одним словом».
                «Так, значит, будущее для вас уже наступило».


Рецензии
Добрый вечер! Вкупе с вашим рецензором получилось неплохо. Я бы сказал с огоньком. Вспомнилась моя служба в психиатрии перед армией. А так Вы очень похожи на моего московского друга. Читаешь Ваши заметки - и тянет в Москву.В баню и к пиву ))

Яков Богорад   09.04.2021 18:19     Заявить о нарушении
А я в баню не хожу, у меня ванна есть. Помните, как в фильме "Вокзал для двоих", начальник станции, которого играет сам Рязанов, говорит главному герою: "Я, вообще-то" в рестораны не хожу, у меня жена хорошо готовит". :)

Филиппов Владимир   10.04.2021 12:15   Заявить о нарушении
А я после армии в ванной только под душем стою. Мыться езжу в Москву, за 1000 вёрст. Такой вот. И даже пример Рязанова не пробивает. Деревня!

Яков Богорад   11.04.2021 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.