Жужа

               
В детстве я подобрала маленького чёрного котёнка. Родители разрешили его взять в семью и назвали Жуком.  Когда  Жук принёс котят, все решили, что он будет Жужой.
Жужа очень любила вкусно поесть,  и она знала, где это можно было сделать.
Она воровала у соседей курицу с кипящего бульона, яичницу  со сковородки,  сосиски на связке. Я застала её на горячем, когда она сбрасывала сырые яйца на пол, чтоб они разбились. Но мы её любили за ласковость и щедрость.
Мой письменный стол стоял у окна. Я делала уроки, когда на тетрадь упала большая серая крыса.  Довольная  Жужа  сидела на форточке, ей не жаль для меня подарка. 
Жужа держала в тонусе весь барак, около двадцати комнат. Стоит человеку отойти на минутку, пирожное, сосиска, яичница исчезали. Когда жизнь кошки оказалась под угрозой от грозных соседей,  отец взял её с собой на мясокомбинат, где она нашла новое жильё. На предприятии орудовали крысы, кошкам-охотницам, там были рады.


Рецензии
Интересная миниатюра!
Спасибо автору!

Ленина Кудренко   16.03.2021 03:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.