это была осень

 это была осень, вроде…
небо кренилось как крыша. К непогоде…
моросило.  Холодно и мерзко
руки мёрзли и курить хотелось зверски
Это было, кажется, в субботу
ты слова выплескивал как рвоту
улыбалась я, но как то криво
ветер ворошил у желтых клёнов  гриву
мне хотелось дать тебе по роже,
и роман наш этим подытожить
это была осень, очень  поздняя
кажется,  уже слегка морозило
Лужи становились гладкими
я пыталась  совладать с  перчатками
только почему то  пальцы  попадали  мимо
и от слов твоих меня тошнило
Надо было  что нибудь ответить,
но в меня проник холодный ветер,
и першило в  горле. И в глазах щипало
и слова как плётка по щекам хлестали
я хотела тоже бросить в тебя камень
чтоб убить на месте, а  не ранить
что нибудь такое  острое и гордое…
но  слова мои  уже рождались мёртвыми
падали на землю, не летели…
и как трупы тут же костенели…


Рецензии