Миниатюра

Миниатюра: «Путин Д.А. и Медведев В.В.».
О главном событии для этих граждан РФ, т.е. о президентских  выборах.
Событие для этих граждан главное, для нас – предсказуемое.

                «Кто есть кто».

Путин дожидался Медведева в президентском кабинете, ему надо было обговорить с ним сценарий президентских выборов. Вова  хотел  ещё на
4 года продлить свой срок президентских полномочий. Но очень сильно
боялся того, как отреагирует Дима  на это желание действующего президента  России. Ведь была договорённость о том, что на следующих
выборах победит Медведев и Медведев же будет управлять страной.
И в момент Вовиных раздумий в кабинет влетел Дима Юрист, весь запыхавшийся, но очень радостный.
Дима: «Вова, я невероятно рад нашей с тобой встречи!!!»
Вова: «А как я рад?! Мне давно хотелось тебя повидать, тем более
нам  надо о многом  поговорить!»
Дима: «Да, выборы на носу, а мы ещё не решили с каким преимуществом я выиграю у конкурентов, у того же Зюганова, как думаешь, мне выиграть вчистую или всё-таки показать хоть какую-то
борьбу?»
Вова: «Когда я служил в ФСБ, мне говорили, что меня ждёт большое будущее, так как я  и  без мыла в жопу залезу, и они были правы, но стал я президентом благодаря тому, что не показывал Ельцину свою истинную сущность, а она такова – я – политический тиран, я жажду
власти, власти непомерной……. Дима, ты понял, о чём я тебе говорю?»
Дима: «Нам нужно показать то, чего на самом деле нет, т.е. честные выборы!... Твоя речь очень сильно меня напугала, я не думал, что ты жаждешь непомерной власти, а как же я, мне ведь тоже хочется управлять страной?»
Вова: «Погоди, дай Папе  наиграться  в  политику,  а потом  и  тебе
отдам  политический  «геймпад»!!!»
В этот момент Дима упал на колени и зарыдал, потом привстал на одно,
достал из кармана Конституцию РФ и начал читать статьи,  с ним такое часто случалось…
Вова: «Ты не рыдай, а лучше послушай, что о нас пишут в Интернете!»
Дима вытер слёзы и принялся  внимательно слушать.
Вова: « Вот например: «Какая разница кто победит на выборах – Путин
или Медведев, они оба входят в одну мафиозную структуру, так что мы
выбираем  себе авторитета, в плохом смысле этого слова. Есть одна игра
под  названием  «Мафия»,  так  вот   в  ней  есть  выбор,  можно  выбрать
мирных жителей, а можно ошибиться и выбрать мафию, а на выборах
президента РФ такого нет, в любом случае выберем мафию!!!»».
Дима: «Какой идиот это написал?»
 
  Вова: «Сейчас выясняем. Вот ещё пару слов обо мне: «Путин – никудышный профессионал, и доказательство этому очень простое,
раньше он был председателем ФСБ, а став президентом  России,
разрушил систему безопасности нашей страны, вспомните все теракты
в его правление,  это не просто теракты – это Провалы!!!»».
Дима: «Подонок!»
Вова: «После этого комментария он дал ещё и второй комментарий,
который задел меня за живое, послушай, что этот гад написал: «Система
безопасности нашей страны выглядит так: мы можем сверять свои часы
по терактам……»».
Дима: «Посадить этого острослова лет на 20!»
Вова: «Найдём и посадим, только вот их много таких, кого нужно поймать и посадить!»
Дима: «А лучше их отправить на лечение!»
Вова задумался, после того, как Дима сказал о принудительном лечении
психически нормальных людей………………………..

Непрочитанные комментарии:

«Россия – это цирк, а Медведев – цирковой медведь, ну, а Путин – дрессировщик!»

«У Путина доля в АвтоВАЗе, а слово «Распадское»  приведёт его в дрожь, там у него тоже доля. Вы бы видели, как он переживал вместе
с Абрамовичем  во время спасательной операции на том объекте!..»

«Путинская политика настолько странная,  что   к   нам   зачастили
Неопознанные Летающие Объекты! Все инопланетяне  шокированы
тем,  что здесь происходит,  только для россиян  всё это – обыденные вещи. Зато российские уфологи  рады такой политике, ведь они могут
наблюдать больше НЛО».
P.S. «Каждый народ наивен, когда доверяет своему правительству».
Горбачёв О.В.

                Уроки русского языка:


                Конец чего?
                Конец  миниатюры.
                Конец чему?
                Конец России.


Рецензии
Какие смелые ныне борцы за справедливость. Уверены, что за любую трепатню они не отвечают.
Мою мать в 1946г. арестовали по анонимному доносу. Она несколько лет доказывала его ложность.

Радиомир Уткин   30.03.2021 11:40     Заявить о нарушении
Что вы подразумеваете под "трепатней"? Это было написано в 2011 году. А потом это произошло через некоторое время. Это тогда уж миниатюра провидца, но не трёп. И я смелее вашей матери, я и в лицо буду говорить, что думаю. Не раз такое было. На меня и доносить не надо. Я сам скажу, что думаю. Навальный сидит за свой "трёп". Отвечает. Ваша уверенность ошибочна. Трус всегда смотрит в будущее, где ждёт его наказание. Дальше бойтесь и ничего не пишите, не говорите.

Олег Горбачёв 5   31.03.2021 13:02   Заявить о нарушении
Трепотня не зависит о времени ее выдачи в информационное поле. Как будто с того времени что-то изменилось. Пугать меня бесполезно. Я без ощущения страха живу девятый десяток лет.

Радиомир Уткин   31.03.2021 13:52   Заявить о нарушении
Моя мать говорила в лицо, а на нее написали анонимный донос.
Неужели до Вас это не дошло.

Радиомир Уткин   31.03.2021 14:20   Заявить о нарушении