Переписывая былое. Пятый элемент

Ищу я пятый элемент –
Летаю среди стаи Лаек…
Хрустальный купол огибая,
В скафандре стареньком за цент.

В пучину волн под крики чаек
Ныряю к призрачным русалкам;
Им для меня любви не жалко
И пестрых слов, и рыбьих стаек…

Китов зубастых, хвостоколов,
Волшебных образов, прохлады…
А я ведь слышу вас, и правда…
Не прочь поплавать с вами снова.

Какая ночь… Так жаль, что Север
Скоро ее у нас отнимет;
Смогу прочесть на пачке имя...
Но вновь проклятью не поверю.

Вдаль вместе с дымом уплывая,
Зевну, поддавшись зову плоти;
Душа при мне пока ведь, вроде,
Парит в мечтах и причитает:

Среди поэтов я прозаик,
Но склонен к позам как натурщик;
Вся истина в кофейной гуще.
Сейчас… весна вам нагадает…

Вангующих домохозяек,
Ваток-мужей, мозгов в фимозе…
Романов мыльных, рифмы в прозе,
Евреев, гоев, балалаек…)

Но лучше тех, кто понимает.
Семь бед – на все один ответ:
Среди поэтов – ноль, прозаик;
Среди писак – чужак, поэт.

***WD***

Md – Наталия Овчинникова Спасибо за фото и мысль о прозаике и пиите)


Рецензии
Это стихотворение о красоте - светлый путь к мечте прозаика или поэта.
В принципе не важно это. Главное, что человек стремится к сердечной доброте и душевной теплоте.
Радости творчества Вам, не угасающего вдохновения и лёгкого пера!
С уважением,-

Евгения Козачок   21.03.2021 00:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения) И вам желаю того же + магии в строках)

Вадим Вегнер   21.03.2021 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.