В камере смертников

Немало дней провёл я здесь,
И жду, когда
Со скрипом двери отворят,
И выведут меня.

Я жду, когда придёт тот день.
От тяжких мук,
Вопьются пули в грудь мою –
Прощай мой друг!

Прощайте те, кто знал меня,
Прощайте все,
Я не увижу больше вас,
Я вдалеке.

Исчезну в памяти друзей,
И только мать,
Мать будет помнить, будет ждать,
К чему скрывать?

Я знаю. Часто, по ночам,
Услышав стук,
Ты встанешь, подбежишь к окну:
"А вдруг"?

Но всё напрасно.
У окна
Ты долго будешь ждать
Одна.

А как хочу я в этот миг
к тебе прийти,
Сказать: "вот мама я пришёл,
Прости!

Прости за то, что не могу тебя
Обнять,
Прости за то, что не могу
Поцеловать.

Ещё бы я сказал"…
Но что за звук?
Открыта камера моя,
Прощай, мой друг.
 
Какой-то длинный коридор
Конец пути.
Вот здесь... Сейчас…
Прощай родная и… прости!


Рецензии