Homme d habitude, франц. Человек привычки

           Набат тревожен,ночь темна,огонь беспечен,а слёзы вечны.
           Где притаилось горе?
           На кладбище, на пепелище иль просто за углом,
           Готовясь уничтожить или беззубо обаять и растоптать
           В угаре гнева извращённой страсти?
           Всё без затей,так,между прочим,настало время очищенья,
           Прощенья и воскрешенья в обновлении в делах,мечтах,
           И разных ипостасях сегодняшнего дня.
           Из века в век так было,не иначе.
           Любили,жили,горевали и возрождались в тех,кто приходил
           На смену в том бесконечном череду,ушедших в рай иль в ад,
           Кто,как отмечен был иль перед богом заслужил...

           Печаль иль радость, опять зовёт набат,
           Но мы живём, зима на спад...
           Как точен был мой мудрый дед - всю жизнь мостим дорогу в ад,
           В надежде счастье людям донести,где силы взять,чтобы дойти...

     Эпилог:Il ne faut jurer de rein,франц.Не надо ручаться ни за что
   


Рецензии
Мне довелось слушать музыку, в которой мелодия и ритм, кажется, преднамеренно сделаны так, что под них невозможно танцевать. И, уж, тем более что-то жевать или заниматься пустяками.
Эта непримитивность и непредсказуемость мелодии, состоящей из красивых и непохожих отрезков, понравились.

Мне кажется, что у Вас есть застревание на одной интонации.
Возможно, Вы просто заразились поэтической меланхолией.
Показалось, Вы пытались примерить образ деревенской женщины, у которой корова не доена, куры не кормлены - но это не помогло.
Рискую навлечь Вашу немилость: кажется, что Вы не можете себе позволить не быть многозначительной.
И эти цитаты на иностранных языках - как яркие бусы на цыганках...
Это я ещё сдержался, чтобы не сказать грубее.Не в плане оценки социальной ответственности, а в плане саморекламы.
Есть признаки вольной или невольной неискренности.
Возможно, Ваш ум слишком много взял власти на себя.
- Вот такие впечатления.
А о набате, который зовёт, конечно, писать нужно. Лучше выговориться.

Геннадий Гаврилов   18.03.2021 22:33     Заявить о нарушении
Но Ваше позволение заходить к Вам и говорить не всегда только вежливости мне очень льстит.

Геннадий Гаврилов   18.03.2021 23:01   Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли и лестно отозвались.Геннадий,я совсем другая,я азартная и привыкшая делать то,что хочу,без анализа, кто и как может подумать.Мне ,по секрету Вам, плевать,кто и как меня оценит,правда на стихах меня ныне номинировали,но естественно мне это, как прошлогодний снег.А пишу то,что приходит в голову,иногда только первая строчка. Про латынь ,я же говорила,это моя любовь, а словари для меня как увлекательнейший роман,жаль время не густо.Ладно, заходите,а то,как Вам что-то не понравится в моей писанине, Вы бросаете меня без предупреждения.Когда критикуете,не выбирайте слов,я фальш чувствую,как ищейка и к ответу всегдп готова, до свиданья.

Марина Троицкая   19.03.2021 00:28   Заявить о нарушении
"Бросаю", как Вы говорите, потому что есть - или было, обманываться рад - ощущение моей неинтересности Вам.Или ненужности.
Правда, иногда тексты похожи даже не на причал, где нет мне места, а на неприступные скалы: если и причалю, то не взберусь.
Нона тексты я готов "забить", потому что бывает, как поёт А.Пугачёва,
"Слова, слова…
Одна вода.
Они растают, как кусочки льда".
Тем более, что Вы мне, по щедрости или играя, говорили и такие слова, что удивляли теплотой.

Геннадий Гаврилов   19.03.2021 08:40   Заявить о нарушении