Ждёт звонка...

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЖДЁТ ЗВОНКА…

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить.

А речь у меня сейчас вот о чём. Недавно в США сменился Президент. Теперь это Байден. Факт общеизвестный.

С тех пор Президент нашей страны ждёт от Байдена телефонный звонок. Зачем ? Причина проста и понятна. Когда на тебя обращает внимание кто-то, который на несколько голов выше, можно надуться важностью. Всем хвастаться, что был звонок от «самого». Типа небожителя.

К тому же повышаются самооценка, она же своя значимость в собственных глазах. А это всегда приятно.

Но телефонного звонка от Байдена пока нет. Наш Президент в ожидании уже истомился весь. Того гляди у него будет нервный срыв. А Байден молчит до сих пор.

Мне вспомнились слова известной песни. Какие ? Позвони мне, позвони мне, позвони !...


Рецензии
Ты ему позвони. Какая разница?

Эми Ариель   18.03.2021 22:21     Заявить о нарушении
Я его называю "чепушило". Таким не звоню...

Роман Огнев   18.03.2021 22:49   Заявить о нарушении
Так не хорохорься

Эми Ариель   18.03.2021 23:00   Заявить о нарушении
Уже смотреть на него не могу...

Роман Огнев   19.03.2021 02:11   Заявить о нарушении
А наш к нему ездил. И 14 дней не изолируется

Эми Ариель   19.03.2021 02:13   Заявить о нарушении
В семье не без урода...

Роман Огнев   19.03.2021 12:12   Заявить о нарушении