Хочу мужа я

Алёнушка в ручье ножки свои мыла
И платьице своё немного приоткрыла.
И кое-что ещё, что открывать не надо,
И кое-что ещё, что раскрывать нельзя.

Хочу мужа, хочу мужа,
Хочу мужа я.
Принца, герцога, барона
Или короля.
А без мужа занедужу
Заболею я.
Хочу мужа, хочу мужа,
Хочу мужа я.
Хочу мужа, хочу мужа,
Хочу мужа я.

Алёнушка в ручей по пояс окунулась,
И платьице её почти что распахнулось,
И кое-что ещё, чем привлекать не надо,
И кое-что ещё, чем рисковать нельзя.

Хочу мужа, хочу мужа,
Хочу мужа я.
Принца, герцога, барона
Или короля.
А без мужа я не сдюжу
Затоскую я.
Хочу мужа, хочу мужа,
Хочу мужа я.
Хочу мужа, хочу мужа,
Хочу мужа я.

Алёнушка в ручье решила искупаться
И с платьицем своим немедленно расстаться,
И кое с чем ещё, чем дорожить нам надо,
И кое с чем ещё, чем баловать нельзя.

Хочу мужа, хочу мужа,
Хочу мужа я.
Принца, герцога, барона
Или короля.
А без мужа всё натужно
Заскучаю я.
Хочу мужа, хочу мужа,
Хочу мужа я.
Хочу мужа, хочу мужа,
Хоть за три рубля.

© Александр Сергеевич Суворов. Калуга. 18.03.2021. 09:23.

Работая над очередной новеллой книги «Мои женщины» экспромтом сочинил ремейк на народную весёлую песенку, которую пересочиняли по-своему Аркадий Северный, Ирина Голикова, группа «Дилижанс», Флорентин Тригодин, Татьяна Го и многие другие.

Куплет этой песенки я впервые услышал летом 1965 года в пионерском лагере «Дружба» в селе Доброе Суворовского района Тульской области в исполнении 13-летней девочки, которой очень хотелось исполнить мне эту песню. Ещё она пела мне песенку: «Мама, я жулика люблю!»…


Рецензии