О новой русской идеологии

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты что, того? Специалист в этом деле!
- Я, ничего, - я о статье с таким заглавием затеваю РЗ – разговорное зрелище. – ТОК – ШОУ? – Нет, я не ради шуток карнавального типа люблю говорить, а для дела. Пусть оно и не исполнимо   в данное время. Так вот, мудрый человек – мудрец, хотя и не сионский, - М. Делягин  всё по полочкам разложил! Я не всё понял, но, по ощущениям, главное уловил!  Он на мою мельницу воду лил!  Его пророческие слова: «Наша уникальность заключается в органичном соединении главных потребностей нашей эпохи: гуманизма, способности к абстрактному мышлению и мессианства. Эту культурную матрицу, вне которой любая идеология будет не то что мертвой, а попросту не заметной ни для кого, нам предстоит активировать (воскресить) и направить в верном направлении».  Так будет при строительстве СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ. Вот! – Можешь не рассказывать об этой статье дальше, - я понял, что у тебя, как всегда, получится «автомат Калашникова», образно выражаясь, - ты свернёшь в свою колею, о которой я всё давно знаю. – Я тебя за это уважаю!  Однако, статью прочитай, проработай, чтобы  быстрее стать, в душе, настоящим ЛОРДОМ!  Человеком общества разумной духовности.   В. Лоб.


Рецензии