***

я не предам тебя. ты слышишь
и пусть от подозрений порой мне сносит крышу
порою кажется, любовь прошла...
совсем... и не вернется никогда
а иногда такое равнодушие внутри,
что как в туман зажечь охота фонари
но и при свете иногда
не разглядеть там ни фига
в тебе всё раздражает, даже бесит
и выбивает из равновесия
всё...от носок до носа
и самомнение твоё и поза
слова поступки или их отсутствие
и иногда излишнее присутствие
молчание или наоборот
когда ты просто разеваешь рот
и хочется вцепиться тебе в шею...
но ты же знаешь. Я не умею
обида схлынет, перебесится
и мне опять охота на тебя повеситься
и без тебя опять пустыня и в толпе
и я в который раз несусь к тебе
и на колени - дядь, прости...засранку
дурынду. идиотку. хулиганку...
не предавала. не предам. не предаю
ну как умею. так и люблю 


Рецензии