Голоса Океана 114. Еще один родственник

   Глава. 38. Еще один родственник.


  На заседании Совета Мастеров Ордена Кали, Артур изложил свой план, как ему занять место Рекса Коула, устранив первооснову и убедив его соратников, что теперь именно он – новая ипостась Рекса, достойная встать на главенствующую позицию в Лиге Разумных Рас.
- А чтобы они гарантированно поверили, можно организовать «утечку» сведений о срочном проведении перехода личности. И лучше всего, через Контору. Например, Адам может связаться с кем-то из сослуживцев и заявить о противозаконных намерениях, сославшись при этом на Лику, - добавил он в заключение.
- Боюсь, что у меня уже нет там единомышленников! – мрачно промолвил Адам.
- А нам друзья и не нужны! – криво усмехнулся Артур. – Нам нужно сделать так, чтобы сотрудники Конторы не пытались помешать, а успокоили сторонников Рекса. И не дали прикончить нас с Ликой, сразу после смерти моей первоосновы.

- Такую операцию стоит  рассчитать буквально по минутам! – покачал головой Хоук, бросив пристальный взгляд в сторону Лики.
-  Точные расчеты - это к Артуру! Но как я понимаю, устранять Рекса придется мне, а потому стоит посетить Целительницу и обновить кое-какое внутреннее обеспечение, да, и девочке можно предложить кое-что интересное,- заявила Лика, поднимаясь и беря за руку Файнди, которая прибыла на совет вместе с Адамом. – А командор Уокер подойдет следом и расскажет, до чего вы в итоге договорились.
- Полагаю, что мои советы в этом деле тоже пригодятся, - заявил Хоук, поднимаясь вслед за ученицей.

- Тебя  беспокоит состояние здоровья? Сказываются травмы, полученные на площади? – довольно громко спросил Хоук, выходя из Зала Совета Мастеров.
  В то же самое время его пальцы, сжавшие ладонь Лики, попросили создать искажающее поле. Дочь Кали прижала поближе Файнди, а затем активировала бабочку.
- Я не совсем понимаю, чего именно вы добиваетесь, Мастер Хоук? – пробормотала она, когда они оказались вне здания, а воздух вокруг них сгустился и замерцал.
  К счастью, в это время суток члены Ордена Кали занимались медитацией в личных помещениях, и обратить на них внимание было некому.
  Тот быстро огляделся по сторонам и прошептал:
- Ты называешь меня внутренним именем Ордена Кали, но когда-то, очень давно, моим именем было Марсель Ганди! Я - младший брат Лорен.
  Поймав ошеломленный взгляд своей ученицы и ее сестренки, Мастер криво усмехнулся и вытащил из-под облегана знакомый Лике медальон:
- В Госпитале мы сможем проверить мои слова, связавшись с центральной базой данных «Конторы по контролю за чистотой человеческой расы». Я понимаю, что нарушил устав Ордена, не сумев отбросить все свое прошлое, полностью забыть родственные чувства. Наши с сестрой пути разошлись еще в ранней юности, но мы, оба, служили идеалам объединения человечества. И поддерживали начинания друг друга. И именно поэтому я согласился на просьбу Лорен, воспитать ее потомка так, чтобы ты могла защитить себя от любой угрозы.
- А как же тогда расценивать попытку, заменить мое сознание на личность Лорен? – подозрительно прищурившись, спросила девушка. – Моя мать этого, точно, не хотела!

  Хоук стойко выдержал ее взгляд:
- Прежде всего, я создавал возможность сберечь личность своей сестры! В Ордене Кали имелась практика сохранения предсмертных воспоминаний выдающихся Мастеров у наиболее талантливых из учеников. А наши агенты в Контре сообщали о работах над переносом сознания первоосновы в клона. Я также знал и о негативном отношении Лорен к клонированию и подавлению чужой личности, поэтому возможность переноса личности матери в дочь скрывали от вас, обеих. Только так можно было сохранить личность Лорен от распада сразу после смерти, дать ей хотя бы возможность выбора.
- Тебе не кажется, что это называется – таскать из костра уголья чужими руками?! Ты не представляешь, какой ужас нам пришлось пережить! – прошипела Дочь Кали, бросая на него гневный взгляд. – Я не хотела жить, не сумев защитить жизнь матери, а она не хотела жить, забирая жизнь у дочери. И все закончилось более-менее благополучно лишь по удачному стечению обстоятельств, к которому ни ты, ни Орден не имеете никакого отношения.
  Ответный взгляд ее Наставника был печальным, но твердым:
- Я с удовольствием занял бы твое место! Но перенос сознания между особями разного пола неосуществим, сколько мы не пытались!
  Перед внутренним взором Лики всплыли лица Аиды и Рекса, и она с сомнением покачала головой:
- Не была бы так в этом уверена!
- Если ты говоришь о Коуле-старшем и мадам Сноу, то тут особый случай, - вмешалась Файнди. – Насколько я поняла из записей Клеопатры, мозг женской и мужской версии одной первоосновы близки не меньше, чем обычных клонов и основы.
- Если об этом писала Клеопатра, то значит так и есть, в этом вопросе она продвинулась дальше, чем Орден, - Хоук  согласно кивнул. – У генетически модифицированных людей есть особые возможности, мы же с Лорен были всего лишь обычными родственниками, хотя и весьма одаренными.
  А Лика внимательно посмотрела на сестричку и подумала, что говорит она не только об Аиде и Рексе. Здесь существовало еще несколько пар. Файнди и Эндер, например. И сама Лика вышла из лаборатории Клеопатры, причем, неизвестно, чего именно добивалась та дама в ее случае. Быть может, сродства не только с Лорен Ганди, но и с Адамом Уокером.

   За разговорами они незаметно дошли до здания Госпиталя, и Дочь Кали с удовольствием ответила на улыбку Целительницы Хлои. Эта немолодая, но все еще подвижная, сухопарая женщина занималась самыми младшими членами Ордена и относилась к ним с большей теплотой, чем индивидуальные наставники.
- Тебе пришлось перенести так много испытаний, неудивительно, что вновь понадобились мои услуги! – с сочувственной улыбкой промолвила женщина, предлагая пройти в приемный покой.
  Но Мастер Хоук указал Лике в сторону лаборатории, где включил компьютер и активировал распознающий терминал. Затем он снял медальон, уколол палец о его острую грань и уронил каплю крови на центральный кристалл. И над устройством возникла его уменьшенная голографическая копия, а на экране появился текст с личными сведениями Хоука. Дочь Кали пробежала глазами его начало, узнав много интересного о ранних годах жизни своих ближайших родственников.

  А Целительница, меж тем, обратилась к ее Наставнику:
- Ты, наконец-то, решился рассказать правду о ваших родственных связях, вот только, не поздновато ли?
  Хоук бросил взгляд на мрачное лицо ученицы и ответил:
- Ты не хуже меня знаешь, что родственным чувствам не место в жесткой системе воспитания Ордена Кали! Я же обещал сестре, что ее наследница станет его достойной Дочерью.
- Вот, потому-то я и не решилась завести своих! – с тяжелым вздохом, прошептала Хлоя, бросив на Хоука многозначительный взгляд. – Поначалу родственные чувства мешают воспитанию, а потом не смогут ужиться с прежними представлениями о личности наставника!
- Сейчас главное не то, чтобы племянница полюбила меня, а чтобы поверила в мои честные устремления, - чуть слышно пробормотал Хоук, бросив на девушку печальный взгляд.- Это необходимо для ее выживания!
- И мои услуги по обновлению внутренних запасов – тоже, - понимающе кивнула Целительница и указала Лике на кресло возле анализатора крови.
- После инцидента на площади я впала в «сумеречное состояние», и чтобы вывести меня из него, Клео очистила тело от внедренных контейнеров с ядами и стимуляторами, - сообщила девушка, роняя каплю крови на экран анализатора. – Думаю, что пришло время их обновить!

  Затем повернулась к Хоуку и спросила, внимательно вглядываясь в его лицо и  прислушиваясь к его эмоциям:
- Я осознала, почему ты скрывал наше родство, пока был моим Наставником, но зачем ты так повел себя в интернате? Мне и так было тяжело после провала моей миссии и смерти матери!
  Мастер невесело усмехнулся:
- Ты должна была искренне возненавидеть меня и Орден, чтобы позднее Рекс и Артур поверили в то, что ты станешь играть на их стороне, а не на нашей! А еще я искал признаки того, что Лорен не ушла окончательно. И кое-что подтвердило мои надежды!
- А что именно … - начала было Лика, но прервалась, услышав гневный возглас со стороны  Целительницы.

  И с недоумением уставилась на нахмуренное лицо Хлои, которая смотрела на экран устройства анализа крови.
- В чем дело? – обеспокоенно поинтересовалась она.
- В нынешнем состоянии твоего организма, установка капсул тебе противопоказана, а уж их применение – тем более! – пробурчала Целительница.
- Она не здорова? –  поинтересовался Хоук, встревожено взглянув на племянницу.
- Отнюдь! – криво усмехнулась Хлоя. – Здорова, за двоих!
- Этого не может быть! – воскликнула Лика и, прикусив язык, умолкла, переводя взгляд с сердитой Хлои на хихикающую Файнди.

- Вы же с Арти очень старались, чтобы все выглядело достоверно! А ты привыкла полагаться на встроенную защиту и забыла, что Клео почистила твой организм! – с трудом выдавила из себя ее сестренка.

   Лика возмущенно потрясла головой, собравшись было опровергнуть это заявление, она-то знала, что все случившееся ночью не могло привести к такому результату. Но в следующую секунду глянула на Хоука и снова усомнилась в степени своего доверия к нему. И к Ордену, в целом. Ей не хотелось посвящать всех присутствующих в истинный смысл их с Адамом взаимоотношений. К тому же, Лика сама еще не определилась, как относиться к ребенку, чьи мать с отцом окажутся сестрой и братом, пусть и наполовину.

  Скрипнув зубами, девушка твердо взглянула в лицо Целительницы и заявила:
- И, тем не менее, ты поставишь мне те самые капсулы! Мастер Хоук только что сказал, что для моего выживания в намечающейся операции необходимо будет задействовать все возможные резервы. И я с ним абсолютно согласна! Остальные проблемы можно отодвинуть на потом.
- Но как это скажется на ребенке? – напомнила Хлоя, переводя взгляд с Лики на Хоука. – Быть может, стоит сразу решить эту проблему?
- Боюсь, у нас сейчас нет на это времени! – пробормотал тот, всматриваясь в экран маленького наручного коммуникатора. – Совет Мастеров завершен, принято решение, что операция назначена на завтра. У вас будет всего несколько часов, поскольку нам еще нужно утрясти некоторые вопросы с Адамом. Поэтому готовь все необходимое, я встречу командора Уокера у Зала Совета, а Лика с Файнди сразу пойдут к его флаеру.


Рецензии
Да уж, с таким родственничком не стоит расслабляться, соврёт недорого возьмёт, и прикончит при необходимости, не задумываясь, или чего похуже:—(((Увы, не всегда родная кровь сближаете особенною когда речь о политики, власти и прочем:—(((с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   25.10.2021 19:17     Заявить о нарушении
Действительно, люди, одержимые "высокой идеей" зачастую готовы все бросить на ее алтарь. Свою жизнь и не только...
С благодарностью за внимание и понимание,

Инга Риис   26.10.2021 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.