Неделя

 17 марта 2021 года была ровно неделя, как я появилась здесь. Наверное, было бы логично и написать об этом в этот же день, но мысли роем кружились в голове и эмоции били через край. Поэтому спустя несколько дней можно спокойно (или не спокойно) обо всём написать...
 А в начале было так... В любую соцсеть я попадаю не совсем по своей воле. Я появляюсь в них из-за мужчин - либо ради того, чтобы не потерять связующую нить и общение, либо как здесь - потому что обещала. Не знаю для кого как, но для меня, если я что-то пообещала, то я это сделаю.
 Итак, я здесь! Планов никаких, идей тоже! Хотя, нет... Я вру... Конечно, есть! Мне нужны авторские права на некоторые мои рассказы, не более. А под словами "на некоторые" естественно кроется смысл - на самые мне дорогие... Ну, и конечно, сделать сюрприз и написать пару-тройку рецензий тому человеку, по стопам которого я пришла сюда, и который говорил, что мне здесь точно быть нужно! Сказано - сделано! А дальше?
 А дальше сплошное любопытство (можно написать и женское, но не думаю, что мужчинам оно чуждо... хотя... может быть... но не всем).О чём пишут люди ? А как узнать о чём они пишут, если авторов не знаешь? А как их узнать? Помог случай - попалась на глаза публикация о смысле участия в конкурсах. Мне была важна не публикация, а рецензии на неё, ведь тогда можно и людей узнать, и кто что пишет. Ну, а дальше для меня открылось море. Увлекательнейшее море рассказов других: их воспоминаний, их мужских открытых душ и сердец. И в который раз я убедилась, что человек открывается не только в тексте, самое главное - душа открывается в комментариях. И как бы ни был человек закрыт в рассказе, в обсуждении он раскрывается как доверчивый ёжик, показывая свою незащищённую нежную сущность...
 Когда любопытство схлынуло, возникли вопросы. Например: Почему у многих написанные рецензии равны полученным? Для кого-то это важно? Или же кто-то не хочет дарить баллы просто так? Но ведь баллы это же не та вещь, которая жизненно необходима? Или жизненно - просто я об этом не знаю? Зачем писать все свои номинации за все года? Это прибавляет вес в данном обществе? Я понимаю, написать если стал победителем, но номинантом... (повторюсь - я всего здесь неделю и могу всего не знать)? Каким образом финалистами "Дебюта" становятся авторы, если на их произведения не написано ни одной рецензии? Зачем приглашать другого человека к себе на страничку? Это какое-то внутреннее правило, которое я ещё не знаю? Ведь если человек захочет он и так зайдёт... или нет? И самое главное: почему если я пишу, что критические рецензии приветствуются, то за неделю нет ни одной? А если я пришла сюда за этим? А если мне необходим взгляд со стороны и необходимо тыканье меня, как провинившуюся зверушку? Или люди боятся, что я отвечу тем же? Но ведь всегда же можно договориться? Или нет? Это не все мои вопросы, но не только же об этом писать...
 По прошествии этой недели, ровно день в день меня ждало внезапное открытие: я случайно увидела своё имя в избранных авторах у одного из взаимночитаемых людей. Для меня это была была приятно и неожиданно! И я прекрасно понимаю, что если бы я сама не увидела, он бы мне этого и не сказал! Так что спасибо огромнейшее за такой неожиданно-приятный сюрприз!!! И спасибо ещё одному прекрасному мужчине, который своими поддерживающими комментариями, именно 17 марта, продолжил моё пребывание здесь, как автора. Потому что я была готова поставить точку в выкладывании своих рассказов. А теперь, как минимум, я пообещала выставить ещё семь. А раз обещала - значит будут! И самое главное: спасибо всем мужчинам, которые меня читают (так уж получается, что моя страничка, даже без фотографии, оказывается близка именно мужчинам), которые пытаются увидеть что-то в моих писательских попытках, которые пишут рецензии, но самое главное спасибо тем, кто отвечает на мои написанные рецензии. Ведь мало кто задумывается над тем, что любой ответ на рецензию, это не столько ответ на рецензию, это способ сказать другому, что с тобой всё нормально... Спасибо, что вы появились в моей прозовской жизни, на столь раннем её этапе. Спасибо за те знания и мудрость, которые я получаю общаясь со всеми вами. И простите, если вдруг что не так...
 


Рецензии
интересный другой взгляд..))7+

Петр Кондратьев   13.09.2022 21:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.