Океан любви

Ничего с собой поделать не могу,
И молчать, увы, не получается.
Я океан любви в душе не удержу,
Из сердца он волною вырывается!

Мне хочется на крыльях ветерка лететь,
Скользить в лазури волн игривых.
Тонуть в душистом аромате трав,
Земли касаться мест любимых.

Я в нежных облаках хочу уснуть.
Проснувшись, розой алой распустится.
Тебя в ладонях лепестков укутать,
Чтобы зарёю утренней присниться.

Всё это лишь мечты моей полёт
И светлые приливы вдохновенья.
Но солнца лучики я в сердце соберу
И растворюсь в тебе теплом дыханья.


Рецензии
Очень тепло и уютно, как-то по домашнему! Спасибо Вам!

Беляев Вячеслав Викторович   30.08.2021 19:17     Заявить о нарушении
Вячеслав, любовь, она светом своим наполняет душу и согревает сердце, даже безответная.

Оксана Тонкова   15.11.2022 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.