Вакцинация

У кабинета достаточно много людей. Это хороший знак... Но все организовано, бесплатно и все проходят чётко по записи. Без ругани и мордобоя... У нашего человека добрая душа, но даже в маске могут дать в морду по какому-либо поводу.

Те, кто пришли на вторую прививку уже получили название - Вторичники. Всегда радостно видеть пришедших на вторую прививку! Я так и сказал: Рад видеть, что вы пришли второй раз. Самостоятельно. Значит первая прививка работает как надо...

Кабинет вакцинации, конечно, немного мрачноват - стены и пол полностью из плитки, как будто из такого кабинета пациентов, обычно, выносят... И в центре пожилая полная медсестра, которая уже повидала многое на своём веку. У неё задача ткнуть шприц в этот сидящий кожаный мешок. И отойти...

После укола медсестра попросила подержать ватку и посидеть несколько минут, а сама чем-то занялась. Но я-то понимал, что просьба посидеть это не просто просьба посидеть, а делается специально, чтобы посмотреть первую реакцию от прививки. Мало ли аллергия или резкое отторжение организма, и пациент внезапно оцепенеет или рухнет... Поэтому она, между делом, бросала взгляд в мою сторону: «В норме ли он?». Я чувствовал себя в норме, правда почему-то у меня в голове закрутилась мысль и желание сказать этой медсестре: «А вы знаете - вы ведь ангел! Ангел, который спасает сейчас людей! Вы не просто прививку делаете, а делаете прививку добра, которое победит зло!». Я думал это сказать, но потом передумал — было бы странно говорить вслух про ангелов сразу после прививки... Поэтому, я просто показывал всем видом что чувствую себя бодро, и даже показательно покачал ножкой...


Рецензии
Прививка - это хорошо,
А, без прививки - плохо.
Прививка победит все зло,
И вирус, гад, подохнет.
К сему, с уважением, И. Суходрищев-Вирусолог.

Сергей Цура   20.06.2022 03:53     Заявить о нарушении
Спасибо!

Умберто Лопес   20.06.2022 09:15   Заявить о нарушении