Смерч

– ДОТОГО, ты не подумай ничего плохого, - за эту абракадабру не осуждай меня «без нужды», -  я тут на сто процентов не причём, - так легла карта.   – Не буду  осуждать, но поясни суть дела. – Это другое дело! Слушай.
В моём проекте строительства РФ – СРДС  есть одно узкое место. Я о нём тебе когда – то говорил.
В СССР, да и в России, были и есть такие, как теперь модно говорить, регионы, где  Президентскую (или Правительственную) Партию Профессионалов – Нормировщиков  создать нет возможности. Почему? Потому что там ещё ПЯТНАДЦАТИРЕЙСОВОЕ сознание.  Прибалтийское. Сокращённо – ППРС. – ДОТОГО, теперь совсем ничего не понимаю!
- Потерпи, всё сейчас расскажу. С новым мировоззрением ДЕЛО ВСЕХ, думаю, особых проблем не будет, - ПРОЦЕСС уже к нему пришел, если хорошо присмотреться, а с узким местом  в РППП/Н не всё так просто. Один рационализатор – читатель помог развязать этот узел!
Здесь СМЕРЧ – спасительный метод единоверца  - разумного читателя. – Круто! Что – же он предложил?!  Напомни о ПЯТНАДЦАТИРЕЙСОВОМ  сознании. Совсем о нём забыл, извини.
- Напоминаю.  В советское время я жил в Казахской Советской Социалистической Республике, работал на громадном  уникальном урановом карьере. Был такой, теперь его нет. Необходимости в нём нет.  Там работали советские люди со всех Республик Союза. Союза, которого теперь нет.
Основными, по численности,  были водители автомобилей  Бел – АЗ. Карьерных самосвалов особенно большой грузоподъёмности. Условия их труда были особенно опасными.  Считай пустыня. Жара, пыль.  Работа в ЯМЕ.  Для борьбы с пылью  внутрикарьерные  карьерные глинистые дороги, считай горные,  поливали водой. Скользко, - опасно до крайности.   Но не об этом речь.
  Был такой случай: мой знакомый водитель,  в отпуске,  оказался в Прибалтике, она же в то время была в составе СССР.  Курорты  был там.  Он  случайно увидел работающие  Бел - Азы. Не выдержала душа  БЕЛАЗИСТА, - он остановил один  автомобиль,  и начал  спрашивать водителя о работе. Выяснилось, что они перевозят глину на кирпичный завод из карьера; по бетонной ровной дороге; сменное задание у них – 15 рейсов. На три километра. Мой знакомый ахнул! По такой дороге, в курортных природных условиях и 15 рейсов!  Дома норма 40 рейсов. В адских условиях труда! Ну,  дела! Где справедливость?!
- Как у современны ПРИБАЛТОВ языки поворачиваются говорить, что они были оккупированы русскими! – Вот именно. Но, к ДЕЛУ.
  Разумный читатель предложил такой метод работы в регионах с ПЯТНАДЦАТИРЕЙСОВОМ сознании:  Партию Профессионалов Нормировщиков  создавать  везде, на общих законных началах, но использовать местные традицию – уважение к советам старейших. Короче, если будет замечено, что местные партийцы – нормировщики начнут занижать норму труда, по схеме – ПУСТЬ РУССКИЕ ПАШУТ, то старейшины приглашают нормировщиков из работящих регионов РФ – СРДС. И берут их под защиту на это время. Мало ли что могут совершить ОБИЖЕННЫЕ ленивцы – хитрецы. Понял суть дела?
- Как не понять, - дело знакомое, не «первый год замужем».  – На сегодня всё. Пока. – Пока.           В. Лоб.   
   
   
   


Рецензии