Загадки пришельцев. Канадец

Моя родина Канада.
Там себя я вел как надо,
А попал я в Старый свет,
От меня прохода нет.
В Черной Книге, в черном списке
Век бреду дорогой слизкой.
Кто же в этом виноват?
У людей я нарасхват
Всем желанным был  на даче,
Как посадят, так и плачут.
Не призвать меня к порядку,
Вмиг готов засеять грядки,
И стоят стеною клоны,
Маршируют как колонны.
Если выбросить меня,
Будет в золоте земля
Золотистые метелки
Под березой и под елкой
Желтый, мощный как кустарник,
Мое имя ….



Ответ для любознательных:
http://proza.ru/2018/02/20/1335


Рецензии
Золотарник? Не знал, что он канадец!

Вадим Светашов   26.03.2021 12:31     Заявить о нарушении
У нас два вида пришельцев - канадский и гигантский, оба американские, и много родных безвредных золотарников.

Юрий Панов 2   26.03.2021 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.