Ассоциация

Минипублицистика

Сатирическим пером

АССОЦИАЦИЯ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить.

А речь у меня сейчас вот о чём. Недавно в нашей стране протестовали частные предприниматели, так называемые ФОПы. Они собрались у офиса Президента и требовали, чтобы он к ним вышел. Хотели посмотреть ему в глаза и поговорить по душам.

Но Президент к ФОПам так и ни снизошёл. Похоже, струсил.

А может, чаяния ФОПов для нашего Президента – вопрос слишком мелкий ? Их же всего 1800 000. Это далеко не всё население Украины.

Мне вспомнился известный мультфильм. В нём мыши пришли к дому кота с плакатом «Леопольд, подлый трус, выходи !» К чему это я ? Вопрос, конечно, интересный. Здесь есть над чем поразмыслить пытливым, ищущим умам…


Рецензии