Не ищите меня между строчек стихов...

Не ищите меня между строчек стихов.
Нет в них тайного откровения.
Порой мысли, как струи святых родников,
Наполняют меня вдохновением.

И рождаются строчки, как вещие сны,
Что смогла подсмотреть украдкой.
Только Ангелам наши судьбы видны,
Но для нас они, часто, загадка.

Мы живем как получится, как повезёт
И не редко решаем чужие задачи.
Счастлив тот, кто свою путь-дорогу найдёт
И ответы ему сформируют удачу.

Посмотрите на тех, кого жизнь довела -
Они, злясь на других, не учили уроки.
Их счастливая жизнь стороной обошла,
Им оставив обиды, печали, пороки.

Вот и я по окрестным тропинкам бегу,
Чтоб найти ту единственно верную,
На которой я радость с избытком найду
И себя несгибаемо смелую.


Рецензии
Ты, как сказал Есенин: "Божья дудка!" Пишешь, как дышишь, иначе задохнёшься.
Ещё вспомнилась песня:
"Кто, не знаю, распускает слухи зря
Что живу я без печали и забот
Что на свете всех удачливее я
И всегда и во всем мне везёт
Так же, как все, как все, как все
Я по земле хожу, хожу
И у судьбы, как все, как все
Счастья себе прошу
Счастья себе прошу
Вы не верьте, что живу я, как в раю
И обходит стороной меня беда
Точно так же я под вечер устаю
И грущу, и реву иногда
Так же, как все, как все, как все
Я по земле хожу, хожу
И у судьбы, как все, как все
Счастья себе прошу
Счастья себе прошу
Жизнь меня порой колотит и трясёт
Но от бед известно средство мне одно
В горький час, когда смертельно не везёт
Говорю, что везёт все равно..." А.Пугачёва.

Натали Бизанс   31.03.2021 16:18     Заявить о нарушении
Наташа, благодарю за такой душевный отзыв.
В голове звучит песня!

Валентина Хрипунова   31.03.2021 23:34   Заявить о нарушении