01. 04. 1431 д. р. Вийона Молитва Богородице

 Ф. Вийон  Молитва Богородице


О, Богородица, без видимых причин
Тебе не докучала б, не молила,
Но утоли печали, от кручин
Меня избавь, придай немного силы,-
Так жизнь порой становится немилой.
Всем вам в небесных высях, горних весях,
Кто мается, так тот и интересен.
Кому куда решать дано Петру -
Он милосерден, справедлив и честен.
Живу я с этой верой и умру.

За сына моего, случись, похлопочи.
Его исправить сможет лишь могила-
Он где-то бродит, аки тать в ночи,
Но ты блудницу негда защитила,
Замолвила словцо за Теофила,
А он был тоже, тот ещё повеса,
И заложил по пьянке душу бесу.
Прости мои грехи. Я поутру
Всегда молюсь, и в храм хожу на мессы.
Живу я с этой верой и умру.


Я баба тёмная, да кто б меня учил?
Сама в церквах я для себя открыла-
В аду сгорают грешники в печи,
Так дьявол рад, хоть и воротит рыло.
В раю сияет вечное светило,
Спасённые там распевают песни.
Нам всем в свой срок иль порознь, или вместе,
Раскаявшимся, к смертному одру
Придти придётся - это мне известно.
Живу я с этой верой и умру.

Владычица, небесная принцесса!
Исус царит и мир его не тесен.
Любовь дарит, а мы как в тёмном лесе -
Любое искушенье - по нутру.
Он за всех нас страдал. Христос воскресе!
Нас ждёт к себе, адептов всех конфессий.
Живу я с этой верой и умру.


Рецензии