Столб - столбом

– Что молчишь, как партизан, дома схваченный врагом? – Я,  что знал вчера, забыл, и сегодня столб – столбом.
- Как так вышло? Что с тобой? – Понял, - усыхаю от стыда, не поняв, как путь домой ищет рыба, бабочка и птаха!
- Ты и впрямь,  словно в ударе! Ты ж находишь путь,  с любой точки Земли – Шара!  Так находит путь любой!
Кто пока ещё живой,  не  дурной и не невежда. Так что не дури,  не ной, а рассказывай, как прежде!
Проще, чётче, чем всегда. Лучше, - лучше мудреца, раздувая паруса, мчись туда, где нет конца!
- Так мне многие толкуют. Не доходит это мне!  - О ПОЛИТИКЕ не знает всё живое на Земле.
Мне, к примеру, столб помог разобраться в сути дела. Я, не складно, так скажу: читая объявления  о предложении БАНКОВСКОГО  ПРОДУКТА  на каждом столбе, я понял, кто хозяин в мире! – Кто?!
- Банкиры. Без них бы всё в человеческом обществе стало, - не двигалось бы вперёд и выше. В лучших случаях, и вниз – назад, - в худших.
- Вот  и  ты и запел, как прежде. Мне это нравится!  Так скажу, в итоге.  В. Лоб.
   
   
   


Рецензии