Жизнь на свалку

Люди умирают, так и не осознав, зачем они жили.
Реальность города двадцать первого века.

Книги, виниловые пластинки, фарфоровая посуда идут на свалку, хрусталь – та же участь. Мебель разломанная тоже следом на свалку. Проигрыватель, телевизор, магнитола – на свалку. Швейная машинка – в свою очередь следом на свалку.

Семейные фотографии со всеми семенными торжествами – кучей в грязи.
Все радостные, молодые, счастливые – в пищеотходах.

Так.
Зачем жили?

22 марта 2021


Рецензии
Жальче всего мне фотографии. Дореволюционные попадают к коллекционерам. А вот ранне советские 80-50-летней давности валяются в хламе у букинистов. Мне их жаль, я их подбираю.А чо дальше делать с ними не знаю.Ни имен, ни фамилий.
С уважением, Амалия.

Амалия Тупикова   20.03.2023 01:50     Заявить о нарушении
Люди жили, чтобы жить,
Что б , мгновения прожить,
О рождении не спросят ---
А на кладбище уносят...

Нота До и нота Ре,
Между датами - Тире!
Я рожден, помру когда -то ---
Знаменательные Даты??!!

Ноту До и Ноту Ре,
Я несусь, несусь - ............(Тире),
Важен я вот в этом дне,
Я красив на этом пне!
Я, мне, мною, обо мне!!!
Я не важен? я - Никто?
Конь, в оранжевом пальто?!
Главное - в Тире - я жил,
Сам с собою я дружил.

Пусть не с той, не с тем, не так,
Жизнь похожа на пустяк?!
Перед смертью нота Ре,
Превращается в тире.

"..Времена не выбирают,
В них живут и умирают.."
От ноты До до ноты Ре,
Я живу, жую Тире.

Маг Рун.

Самый Совершенный Продукт   10.03.2024 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 83 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.