Соня и танки

Соня ручкой помахала
Я покушать захотел
Но она не отпускала
Чтоб ослушаться не смел
 
Я соврал: "Хочу попЫсать"
Сам на кухню к колбасе
Вдруг заходит кто-то лысый
Ленин? Хрущ? Поэт Босе?
   
Повернулся... Мать честнАя!
Это Соня! - "А парик?"
- "А парик я постирала!
Дай и мне колбаски, прик!"
 
- "Нет колбаски! Всю я слопал
Знал бы, что за ней прийдёшь..."
Кто-то хвать меня за попу
Но не Соня... И не дождь...
 
Я в бега, но крепко держат
За красивый (раньше) зад
У меня же из одежды
Плавки, майка и халат
 
Плавки, чувствую, не держат
Скоро поползут по шву
А халат мой бритвой режут
Я, похоже, зареву
   
Бабы, что всегда в исподнем
Не понять мужской вам стыд
Майку кто-то взял и поднял
И рукой там холодИт
 
"Мама!" - заорал от страха
(Надо маме позвонить)
У меня в районе паха
Захотели вдруг побрить
 
Я, как ниньзя, в полу-прЫге
В полу-лЁте бил ногой
И кричал и Шнель и Цыгель
Позабыв язык родной
 
Распластавшись в позе "Сдох Он!"
Уползаю под диван
"Да не будь ты, парень, лохом!
Подставляй и свой стакан!"
   
Это НАШИ! Я дождался!
Кто на танках, кто пешком
- "Нет, Братва, я не терялся
Бил я гадов кулаком!"
 
А трусы возьму в Каптёрке
Там же майку и халат:
"Сонька, спинку мне пошОркай
Хочет чистым быть солдат!"


Рецензии
Эпическая поэма)))

Эмма Бёрк   23.03.2021 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.