Рецензия на Пять тополей

http://proza.ru/2017/01/23/427

Мать посадила пять тополей
В память погибших пяти сыновей.
Стала сама шестым топольком
Сажали его послевоенным селом.
С заботой стоят  пять тополей
Над шестым топольком,
Он к земле чуть пригнулся бочком.
Вместе живут, все наяву.
Пять тополей в пику врагу.
Пять тополей - пять журавлей.
Память о них в наших сердцах.
Мать охраняют и берегут.
Ее сыновья в тополях все живут...


Рецензии
Ниночка, а вы знакомы с автором "Пяти тополей" Ларисой Прозоровой. Это моя подруга, мы часто встречаемся и общаемся, она давно не заходила на сайт и, видимо, не видела Ваш такой замечательный отзыв в стихах. Обязательно сообщу ей об этом. Я над этим ее рассказом плакала, когда впервые читала...Очень трогательно. Но, оказывается, он тронул не только мою душу...Спасибо. С ув. и благодарностью Любовь.

Любовь Коломиец   16.04.2021 16:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Люба! Я лично не знакома с Ларисой Прозоровой. Но с ее "Пятью тополями" я не расстаюсь. Каждый год 6 мая мои ученики и их родители встречались с ветеранами ВОВ и участниками боевых действий на празднике "Фронтовики, наденьте ордена!" И всегда шел пересказ сюжета этой были... К сожалению, теперь наши встречи у инсталляции "Бессмертный полк". Ушли все одиннадцать участников боевых действий в 1941-45 г. в течение трех лет... в бессмертие и стали символами и ТОПОЛЕй, и журавлей...

Жузумкан   18.04.2021 21:26   Заявить о нарушении
В последнем абзаце "Я и мое призвание" ( http://proza.ru/2018/12/09/1270) об это написала.

Жузумкан   18.04.2021 21:31   Заявить о нарушении