Крокодил или Бобок?

    Итак, в итоге, будет так.  – Что именно, когда и как? О чём ты мне намерен ТОКОВАТЬ  сегодня? – Я не тетерев!  Я – СТАРИК   БУЧЕИЧО.  – Что – то новое!  По ощущениям,  это похоже на  СТАРУХУ ИЗЕРГЕЛЬ.  Поясни. - БУЧЕИЧО  - будущее человека и человеческого общества. – О! Куда ты взлетел! Оно тебе надо? – Надо? Не надо? Это другие вопросы. Я о своём мировоззрении ДЕЛО ВСЕХ и СРДС. Недавно слушал лекцию известного и авторитетного сегодня учёного МОЗГОВЕДА – специалиста психолога.  Он  расставил всё по своим местам.   Родившийся ребёнок безразличен ко  всему, он может только хватать и находить грудь мамы, по запаху. Потом у него в мозгу образуется хранитель подсознательного,  там собирается первичная информация о мире его окружающим.  Я своими словами суть дела передаю. Эта первичная информация – основа будущего характера человека. Суть его. После разовьётся кора мозга, информации в ней будет МОРЕ! Но верховодить будет первичная информация.
  Так появляются  АЛЬТРУИСТЫ  -  АЛЬПИНИСТЫ, ЭГОИСТЫ и ПАРАЗИТЫ – МОШЕННИКИ.  Мой вывод: значит можно строить СРДС – страну ЛОРДОВ!  Если начинать строить Человека с большой буквы с раннего детства. Перевоспитать испорченного человека не удастся, - таков вывод названного учёного.  Эгоисты и паразиты будут и в СРДС,  они будут угасающим меньшинством, но никак не  меньшинством,  управляющем  ПРОЦЕССОМ, который ПОШЕЛ в ходе «перестройки» СССР, и продолжает идти. Я мечтаю о временах, когда ИВАН МАТВЕЕВИЧ – герой рассказа «КРОКОДИЛ»  Ф. М. Достоевского выберется из западни, в которую он попал по наивности.  – Я же думаю, что он станет героем другого фантастического рассказа Ф. М. Достоевского – «БОБОК».  Так вот. В. Лоб.               
   
   
   


Рецензии