Привет!

Воспользовавшись фотографией старшей сестры, четырнадцатилетняя Лиза поместила её на сайте знакомств: теперь она могла общаться со взрослыми мальчиками!
Свою переписку она начала так:
- Днем я цветок, а ночью - загадочный призрак. Хочешь узнать больше,напиши мне. Лиза.
Почти сразу же пришел ответ:
- Здравствуй,таинственная фея!Ловится ли загадочный призрак сочком для аквариумных рыбок? Григорий.
- Глупый король гуппи!Лови им собственную тень.
- Прости мою оплошность:у меня нет опыта общения с загадочными призраками.Но иногда они мне снятся. Может ли это нас сблизить?
- Только,если между нами протиснется симпатия.
- Спрошу своих рыбок - как этого добиться.
- Рыбы мудры,когда попадаются на крючок. До встречи!

- Привет! На небе клякса и идет дождь. Ярослав.
- И я грустила,пока не появился ты.
- Выходит,ты грустный цветок?
- Если рассматривать вблизи.
- А дали тебе нравятся?
- Их любят протяжные песни.
- Какую песнь мне спеть,чтоб ты полюбила?
- Ту,что полюбит осень у тебя за окном.

- Привет!Я - военный!Сердце соскучилось по любовному пороху.Владимир.
- С порохом я осторожна,тем более с любовным.
- Присваиваю твоей красоте звание полковник!
- Мое отражение разжалует меня.
- Тебе не нравится моя окопная прямота?
- Нравится,только мой окоп тебе не под силу.
- Возьму его штурмом!
- Едва познакомившись,ты уже хочешь завоевывать.Прощай.

- Привет! Я - Серафим.
- Ой,Серафимчик,как я рада!Где ты летал так долго?
- Моя стихия - мечты.
- А я могу их увидеть,живя меж окон?
- Чтоб их увидеть надо жить надеждой.
- Зачем,если небо так далеко?
- Зная секрет,ты его приблизишь.
- Его знала горошина,что закатилась за дверь.
- Не переживай: ей известно не больше,чем скоро  узнаешь ты.
- Значит,ты прилетишь снова?
- Конечно!
- До свидания,добрый ангел!

Вечером на "Литейной",в доме с узорчатыми балконами,горели два окна.
В одной из комнат перед компьютером сидела Лиза: она вела переписку с незнакомыми парнями.В другой, находились её родители и старшая сестра: они обсуждали успеваемость Лизы,которая вызывала у них беспокойство.Больше всех волновалась мама:- Надо что-то делать! - сокрушалась она,заламывая руки.
Папа сидел в кресле,курил и был задумчив.
- Лиза переписывается с мальчиками в чате, - призналась старшая сестра. - И пользуется моей фотографией,чтобы казаться взрослее.
- Что?! - гремел голос мамы.
- И как она в этой переписке? - поинтересовался папа.
- Пожалуй,у нее есть характер, - ответила сестра.
- Это хорошо! - обрадовался глава семьи.
Хозяйка дома смотрела на обоих с нескрываемым возмущением,но спорить не стала,решив дождаться оценок за полугодие.Весь оставшийся вечер она была сердита,а компьютер с этого дня невзлюбила.


Австралия. Г.Бризбан.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.