МУМЫ 1971 г

МУМЫ из школьной тетрадки 1971 г. Мудрые мысли.  – Наивными были мы, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин.  Ты пионером был? – Был, в прошлой далёкой жизни, но я о ней давно забыл. Мне уже за восемьдесят, как ты знаешь.  – Мне попалась старая школьная тетрадь, ещё за две копейки. На последней странице  её помещены  ЗАКОНЫ пионеров Советского Союза. Как заповеди. Они такие примитивные, что и читать их неловко. Однако я решил их «перестроить» на новый лад. Получилось ЭТО:
Пионер предан Родине, существующим партиям, капитализму.
Пионер готовится стать предпринимателем или наёмным работником.
Пионер держит равнение на лучших из них.
Пионер чтит память своих предков – защитников Родины.
Пионер настойчив в учении, труде и спорте.
Пионер – честный и верный товарищ, всегда смело стоит за правду.
Пионер – товарищ и вожак октябрят.
Пионер  друг пионерам и детям трудящихся всех стран.
Что добавишь?  - Ерундой занимаешься, ДОТОГО, на старости лет, - таков мой тебе ответ.  В. Лоб.               
   
   


Рецензии