Паразитирую. 50 опусов

Паразитирую. Пародии. Сборник 37
Для начала некое предисловие.

Я недаром употребляю термин «ПАРАЗИТИРУЮ».
Мое понимание этого термина в данном контексте постараюсь ниже разъяснить.
Публикуемые опусы ни в коей мере не имеют с моей стороны АБСОЛЮТНО никакого желания унизить, оскорбить или, не дай СОЗДАТЕЛЬ, опорочить пародируемых мною авторов.
Написал, потом вернулся к предыдущему абзацу, прочитал его и понял, что надо бы написать пародию на самого себя.
В смысле, что опусы, как понятие, ну, никак не могут «иметь желание».
Ладно! Кому-то, надеюсь, интересно это все читать, для них же мне надо писать дальше!
Итак.
Хотелось бы (и очень), чтобы те авторы, на сочинения которых, написаны мои опусы, ни в коем случае на меня не обижались, а просто спокойно подумали и какие-то «полезности» для себя нашли!
Причем, в разных смыслах (идея, смысл, эмоции, рифма, размер и многое другое).
Теперь, как обещал, насчет термина «ПАРАЗИТИРУЮ».
В подавляющем большинстве случаев ваши якобы пародируемые мною авторские ИДЕИ и ЭМОЦИИ лично меня восхищают, удивляют и т.д.
Лично я, как правило, на это не способен, может быть!
Поэтому, ПАРАЗИТИРУЯ на ваших идеях и эмоциях, хочу просто к вам всем в этом смысле хотя бы приблизиться.
Далее, однозначно признаюсь, что «своровал» некие формулировки у недосягаемых лично для меня авторов (в частности, режиссера Георгия Николаевича Данелии и автора сценария Александра Моисеевича Володина фильма «Осенний  марафон», это я насчет «тостуемого» и «тостуещего», в смысле «пародируемого» и «пародирующего»).
Ну, и в подтверждение вышесказанного:
Искренне желаю Вам, чтобы все, что Вам не нужно – ушло и пропало, а то, что нужно - пришло и осталось.
С уважением, Сергей Толочанов, 68 лет, профессиональный инженер-системотехник и любитель познавать окружающий мир.

Далее, так сказать, собственно материал.
Каждый номер вначале некоего моего опуса практически означает дату, а не как не некое превосходство, мое или Ваше.
Практически все это исключительно про и для авторов данного сайта.
Хотя иное не возбраняется.

№ 01
Пародируемый текст:
Олег Михайлишин
"Закат"
 http://proza.ru/2020/09/11/347
"Небо грязное,
Безобразное,
Солнце розовое,
Море мимозовое..."

Пародирующий текст:
Моя альтернатива пессимизму автора.
Наверное, пародия, на которую автор не обиделся, за что ему огромная благодарность, особенно с учетом моего практически первого стихотворного опуса:
"Небо чистое
И лиловое.
Солнце яркое,
А вокруг все новое."

№ 02
Понравилось паразитировать, оказывается дело-то заразное.
Пародируемый текст:
Кира Викторова
"Пряная условность",
http://proza.ru/2020/09/10/1882
"Опять осенняя хандра…
…вуалехвосты в хмурых хлябях,
кому берданка у бедра,
кому Рахманинов, Алябьев.

"И дольше века длится день",
и ночи сладостно-бездонны…
Мохнатой тряпкой под плетень
мостится на ночь пёс бездомный…

…усталость с запахом грибов
и чай, настоенный на травах
вприкуску с парой пирогов,
чеснок и перец, листья лавра

в пузатых банках на столе –
пятиминутная готовность.
…и одиночеству сто лет,
и время - пряная условность".

Пародирующий текст:
"Опять осенняя хандра…
И куры бродят бестолково,
А вот и сабля у бедра,
Что-ль харакири сделать снова?

«И дольше века длится день»,
и ночи сладостно-бездонны…
Да харакири делать лень,
И жаль ведь пса, ведь он бездомный".

Можно продолжить в том же духе.
Побольше оптимизма.
Будет легче.

№ 03
Пародируемый текст:
Михаил Харитонов 2
«Не плачьте, помянув...»
http://proza.ru/2020/09/09/523
"Не плачьте, помянув, скажите
Просто – жив,
Но только не теперь, не с нами, и не здесь,
И так же франтоват, за сказочный наив
Мечтая шалаши воздвигнуть до небес

Своей повальной лжи,
По-прежнему здоров
От съеденных конфет и выпитого впрок,
И лёгок на подъём, хотя из рода сов,
И, жаворонка чтя, горой за лежебок.

Украсив сапогом пузатый самовар,
Плесните кипятка в загадочную смесь,
Припомнив,
Что, любя чаёвничать, не врал:
И даже без подмоги выхлебал бы весь.

И весело вдогон, застольную сперва
До судороги щёк, фальшивить не боясь,
Пропойте...
А пока, уныние поправ,
Я с фото подмигну сегодня же, сейчас.

Пародирующий текст:
"Заплачьте, помянув, скажите, просто – нет,
Но только не теперь,
Не с нами, и не верь,
Всем тем, кого уж нет.

Скажи, что делать нам?!
Что делать и куды деваться?
Неужто за тобой
Нам всем решить податься".

№ 04
Пародируемый текст:
Марина Репина 2
«Не опускайте, люди, руки...»
http://proza.ru/2020/09/05/252
"Не опускайте, люди, руки!
И не ищите оправданий!
Когда Господь пошлёт вам муки,
Старайтесь избегать рыданий!
И на судьбу свою невольно
В полночный час вы не ропщите,
Скажите бедам всем: «Довольно!» -
И в жизни радость отыщите!
19. 07. 2020 года 17:02."

Пародирующий текст:
"Не опускайте, люди, руки!
И не ищите оправданий,
Когда пошлют Вам Ваши внуки
Вопрос: что лучше ожиданий?

Простой вопрос, ответа нет,
Сказали б, если знали,
Но неизвестен Вам ответ,
Что лучше, крЕдит, или «налик»."

№ 05
Пародируемый текст:
Наталья Москвитина
«Вдвоём...»
http://proza.ru/2020/09/13/224

"Мерцают свечи за столом,
Как хорошо с тобой вдвоём,
Душевной теплотой согрет,
Нам милый дом, так много лет.

Камин горит и темнота,
Дрожит на стенах, чуть слегка,
Слова любви, так дороги,
И чувства радуют твои.

А за окном дождь моросит,
И сад, намокший весь стоит,
Цветов душистый аромат,
Но скоро осени парад."

Пародирующий текст:

Как просто написать пародию, а почему-то не хочется.
Подумал, а почему?

И ответил себе банально:
Завтра еду с женой на дачу.
Помечтать себе на удачу,
Разве я не могу хоть раз.

И ругаться вдруг не придется,
Потому что ведь все не так.
И не сделано это, а если сделано,
То не так.

Вот и кран потек аврально,
Что? Вдруг крыша опять протечет?
В общем еду, и будь, что будет,
Ведь осталось совсем немного
Наших дней наперечет.


№ 06
Пародируемый текст:

«Женщинам далёким и близким. Из раннего и не очень»
Игорь Тычинин
http://proza.ru/2020/09/13/208

"Не пугайся милая,
Жизнь и так унылая.

Надежды тают, я страдаю
Но слышу нежный голосок
Он словно семени росток
К грядущей жизни призывает.

Отчего, когда с тобой
Я урчу, как молодой!
Без тебя, уж не урча
Я старею, лишь ворча?
Когда уйдёшь с моей дороги

И выберешь отдельный путь
Возьми всё прошлое с собою
Оставь мне в памяти лишь суть!"

Пародирующий текст:

"Не ругайся, унылая,
Жизнь и так к нам не милая.

Отчего, когда мы с тобой
Заурчит вдруг живот молодой!
Без тебя же, уж не урча
Он стареет, лишь только ворча?

Ведь уйдёшь с моей дороги ты,
Или выберешь новый путь,
Пусть урчит он с тобою вновь,
А мой живот не забудь."

Практически песня Газманова.

№ 07
Пародируемый текст:
Лидия Сидорова
«Мои слова»
 http://proza.ru/2020/09/12/177

"Люблю играть я со словами:
Они меня магнитом тянут сами.
Ко мне, словно хотят, оттуда,
Из глубины, сознанья, выйти.

И одарить меня любимой
Бирюзой,
Со множеством оттенков
Голубого.

И изумрудов зеленью
Простой
Пронзить моё уставшее,
Измученное сердце.

И бриллианты россыпью
Раскинуть, разбросать
Вокруг меня,
Чтоб долго собирала!

Но долго не могу: увы!
Мне завтра шестьдесят
Плюс пять!
Поэтому, я тороплюсь
Их ждать!

Тех слов заветных,
Что путём воздушным
Ко мне идут,
Торопятся, спешат!

Я буду рано утром,
Второпях,
Чтоб не забылись,
Писать их на листе тетрадном.

Не попадая в клеточки,
Волнуясь!
Слезами счастья
Обливая,

С волной любви,
Свою,
Трепещущую
Душу."   

Пародирующий текст:
"Люблю жонглировать словами.
Как бессловесная скотина,
Они ж не могут нам ответить,
Как тяжко им бывает с нами!"

№ 08
Пародируемый текст:
«тайна лысой горы»
Ревека Клевер
http://proza.ru/2020/09/11/1770
 
                Тогда поверю, ненасытная
 
                Приглуши ты свет, стерва,
                Когда лунный свет, как дым
                Твоих сигарет
 
                Кружит меня, не тебя, -
                Сука!
 
                Стоять тебе на обрыве,
                Как играть
 
                Шаги, поступью в меня, -
                Упражняешься
 
                Моя кожа твоя,
                Как улицы фонарей
                Пошли?
 
                Едва смею тебя коснуться,
                Как ты
 
                Обнимешь мертвеца, -
Сказав,
                Что движение — ложь
 
                А я
                Засыпаю в тебе,
Боясь

Пародирующий текст:
 Проснуться.
Боясь
Засыпаю в тебе,
А я
ложь - Что движение Сказав,
Обнимешь мертвеца, -
Как ты
Едва смею тебя коснуться,
Пошли?
Как улицы фонарей
Моя кожа твоя,
Упражняешься
Шаги, поступью в меня, -
Как играть
Стоять тебе на обрыве,
Сука!
Кружит меня, не тебя, -
Твоих сигарет
Когда лунный свет, как дым
Приглуши ты свет, стерва,
Тогда поверю, ненасытная.

Сам не понял, в чем моя пародия. Откровенно, лично для меня, просто забыл смысл
Правда, наверное, особого смысла понимать нет.

№ 09
Пародируемый текст:
Хочу лежать в гробу, как Дама Пики!
Надежда Кучумова 2
http://proza.ru/2020/09/14/339
              Все будут одинаковы в гробу.
              Так будем хоть при жизни разнолики!
              (И. Бродский)
 Все будут одинаковы в гробу.
 Так будем хоть при жизни разнолики! (???)
 А я решила, что назло врагу,
 хочу лежать в гробу, как Дама Пики!

 Я заказала гроб от "Фаберже" -
 да похрен мне, что в форме он яйца!
 Наряд попроще - лягу в неглиже,
 и непременно - макияж лица.

 И не забыть бы только про букет,
 как у невесты - только поминальный.
 Друзьям моим всем - пламенный привет!
 Врагам... - букет прощально-синодальный!

Мой паразитизм:

Все будут одинаковы в гробу.
Так будем хоть при жизни разнолики! (???)
А я решила, что назло жлобу,
Не буду я лежать, как Дама Пики!

Нешто подумать мне про Даму Треф?
А может замахнуться и на Буби?
Да видно, это все же блеф,
Опять бормочут что-то губы...

Ты, злой пардист, ко мне не лезь
С причудами дурацкими своими.
Теперь я думаю, что Ферзь -
Вот наконец-то мой любимый.

№ 10
Пародируемый текст:
«Я к женщинам вдруг обратился...»
Виктор Левашов
http://proza.ru/2020/09/14/97
Я к женщинам вдруг обратился
за помощью. Они молчат.
У них как-будто – сердце в гипсе,
и разум – хваточных девчат.

Ну, что ж. И это – то же школа.
Пускай живут. Пускай плывут.
Дай бог им радости до кола,
и дай – с приятностью маршрут.

14 сентября 2020

Мой вариант, под названием "Мысли гангстера"

Я к женщинам вдруг обратился
Хотел деньжат занять. Они молчат.
Я тут же почему-то смылся,
Запомнив их молчание ягнят.

Ну, что ж. И это – тоже школа.
Пускай они пока живут.
Дай бог им радости до кола,
И дай – с приятностью маршрут.

№ 11
Пародируемый текст:
Шестигранник
Лора Шол
http://proza.ru/2020/07/14/1135
  Каждый раз, проходя мимо уличного музыканта, я опускаю монетку в мешочек с желаниями и загадываю... Оплаченные желания имеют свойство сбываться.

Мой паразитизм:
Загадать бы, чтоб не было больше мешков для желания.
За которые надо платить, чтобы что-то сбылось!
Видно это пока не возможно, чтоб наши желания
Исполнялись бы просто без всяких мешков.

№ 12
Пародируемый текст:
Шестигранник
Лора Шол
http://proza.ru/2020/07/14/1135

"Легко находите оправдание своим поступкам и так же легко обвиняете других? Поздравляю: вы личный адвокат собственного прокурора."

Мой паразитизм:

Обвинять, защищать горазды вы,
Ведь учились вы в одном ВУЗе,
А потом у столов биллиардовых
Посмеялись, шары вбив в лузы.

№ 13
Пародируемый текст:
Шестигранник
Лора Шол
http://proza.ru/2020/07/14/1135

"Можете хотеть всё и сразу, но попробуйте унести в руках всё за один раз. Что-то обронили? И даже не поняли что?"

Объявление в газете:
"Хочу все и сразу! Унесу все за один раз! Ничего не оброню! Гарантия минут 15!"

№ 14
Пародируемый текст:
Шестигранник
Лора Шол
http://proza.ru/2020/07/14/1135

"Некоторым людям нужно пройти курсы по обучению деликатности. Уроки даёт стиральная машина с режимом "деликатная стирка". Запишитесь..."

Купил машинку я стиральную,
Хотел учиться деликатности.
А стирка вдруг пошла авральная.

Засунул белое и черное. Прости, жена.
Теперь не буду больше я стирать.
И знать про деликатность.

№ 15
Пародируемый текст:
Шестигранник
Лора Шол
http://proza.ru/2020/07/14/1135

"Один внёс меня в Чёрный Список, другой поместил в Красную Книгу. Разницы никакой: свободы передвижения нет ни там ни тут. Из ЧС не выпускают, а в КК - охраняют."

ККЧС или ЧСКК,
Ох! Моя участь нелегка!

№ 16
Пародируемый текст:
"Понедельник - это не день недели. Это состояние тела, образа мыслей... Впрочем, как и пятница. Так при чём тут дни?"

Понедельник - это фамилия футболиста давно известного.
Ну, а Пятница - это кликуха туземца, Робинзоном ему присвоенная.
Лора - вроде имя такое, как Лара или может быть даже Лира.
Ну, а Шол (может быть ошибка), может быть через ё писать?

Очень сильно надеюсь на то, что ШОЛ не обиделась. Это первое.
А второе. Это же всем известно, что все мужики СВО…
Для удовлетворения ИХ амбиций анекдот, к которому у меня особое отношение.
Ну, сначала анекдот.
Эксперимент. 100 женатых мужиков поставили в один ряд и сказали:
- Кто из вас считает, что он главный в семье, останьтесь на месте. А кто считает, что главная в семье жена – сделайте два шага вперед!
99 мужиков из 100 шагнули два раза, для женщин повторяю: они посчитали, что главная в семье – жена.
Один остался. К нему подходят и спрашивают:
- Вы считаете, что Вы главный в семье?
- Я ничего не считаю, меня жена привела сюда, поставила и сказала: «Стой!», вот я и стою».
По моим наблюдениям примерно 9 из 10 женщин, причем независимо от национальности и возраста заливисто смеются над этим анекдотом.
А теперь мое отношение, вернее, некие размышления.
Так, кто СТАЛ главным и ПОЧЕМУ?

№ 17
Пародируемый текст:
Пародируемый текст
("Разговор" Петров Сергей Петрович http://proza.ru/2020/10/16/184):

"По жизни не ползу, и не лечу
Давно уже весна не под рукой.
Я насладиться осенью хочу
Пока не забурился на покой.

Вот новый свежевыструганный день
Ресницы отряхнулись ото сна.
Не забежало солнце за плетень
Заря не раскалилась докрасна.

Не пребываю я в бреду любвей
Рассчитывая на счастливый случай.
Но слово, как проворный воробей -
Вспорхнёт по теме строчкою кипучей.

Пока не затоптал границу света
Не вижу своей старости в упор.
В душе средь октября - частицы лета
Об этом поддержите разговор…"

Пародирующий текст, написал, вернее, скопировал, и подумал вот о чем:
Сергей Петрович! Браво! И еще раз, браво!

"По жизни не ползу, и не лечу.
Бреду я сам и всем машу рукой.
Я насладиться осенью хочу,
Пока не забурился я зимой.

Вот новый свежевыструганный день.
Ресницы отряхнулись от опилок.
Не забежало б солнце за плетень
И мыла старого нашелся вдруг обмылок.

Не пребываю я в бреду любвей,
Рассчитывая на счастливый случай.
Но вдруг он мне споет как соловей,
И стану я как был - могучим.

Пока не затоптал в себе я света,
Не нУжны моей старости укоры.
В душе средь октября - частицы лета
Об этом поддержите разговоры…"

Я Вам говорю:
Ура! Ура! Ура!

№ 18
Пародируемый текст:
Пародируемый текст (Валерий Диковский "Спонтанность" http://proza.ru/2020/10/16/934):

"Нет логики ни в чем и нет ничьей вины

Спонтанность на Земле и в промысле небес

И нечего кивать на «храмы старины»

Нет логики и там, лишь чей-то интерес

И мир вещей, и мир моих идей

Пропитаны спонтанностью моей"

Пародирующий текст (с желанием изложить другую точку зрения на мысли, изложенные в исходном тексте):

"Нет логики ни в чем, и нет ничьей вины?
Но после лета наступают осени и зимы.
Сменилось многое, но вдруг своей вины,
Мы не заметим непреодолимо!

Спонтанность на Земле и в промысле небес,
А вдруг сей промысел и не спонтанен?
Растет ведь почему-то лес,
И я люблю свою Татьяну?

Зачем кивать на «храмы старины»,
Коль нету храмов в сердце у тебя,
И в этом нет ничьей вины,
Любить-то надо и себя!"

№ 19
Пародируемый текст:
Пародируемый текст (Лидия Сидорова "Объём и свет"):

"Объём и свет,
Прозрачный воздух,
Берёз, шершавые,
Стволы!
 
Вы замечали?
Ваши слёзы
Лились
На красоту

Берёзы,
Когда
В разлуке
Были вы!""

Сначала предлагаю сорректировать форму изложения:

"Объём и свет, прозрачный воздух, берёз шершавые стволы!
Вы замечали? Ваши слёзы лились на красоту берёзы, когда в разлуке были вы!"
По-моему, так лучше, в смысле формы?! Нет?!

Теперь пародирующий текст:

"Объём, свет, воздух и шершавость берез.
Это вроде бы физика, если всерьез!"

№ 20
Пародируемый текст:
Исходный текст (Лили Миноу "Безответная любовь"):

"Безответная любовь –
Ожидания, терзания.
Безответная любовь –
Тяжелы страдания.

Мука, боль, на сердце рана,
Грёзы, сны и страх обмана.
Как всё это пережить?!
К счастью как найти дорогу? –

Побороть свою тревогу,
Вновь влюбиться и любить!!!"

Мои предложения:

Первый абзац.
Просто поправки, в смысле рифмы и размера:

«Безответная любовь –
Ожиданья и терзанья.
Безответная любовь –
Тяжелы мои страданья»

Далее уже нужна перекомпоновка. Предлагаю так:

Мука, боль, на сердце рана,
Грёзы, сны и страх обмана.
К счастью как найти дорогу, –
Чтоб побороть свою тревогу?

Как всё это пережить?!
Вновь влюбиться и любить!!!

По-моему, так будет по-лучше?

№ 21
Пародируемый текст:
Пародируемый текст ("Аполог" Артемидия http://proza.ru/2020/10/18/536):

"Когда нет логики в речах"

Поклонился в ножки
Сороконожке.
У неё сорок ног,
В голове сорок дорог.
Нет единства мыслях.
Словно флюгер
На ветру
Кружит голову
Твою.
Есть достоинство
Одно!
Сорок ног
И один
Огромный рот,
Он болтает без умолку
И грызёт, грызёт,
Грызёт.
Патриотов,
Либералов,
А потом
Наоборот.
Сорок ног
И голова...
С жизнью личной
Не справляется она".

Пародирующий текст:

Поклонилась я в ноги сороконоге.
А у неё сорок ног,
А в голове сорок дорог.
Каждая дорога ей дорога немного!

Эх! Не проста дорожка!
Может повезет немножко?

Где б найти нам мужика,
Чтоб нас понял, хоть слегка!

№ 22
Пародируемый текст:
"Мне нравится писать рецензии - любые"" Надежда Кучумова 2:

"Мне нравится писать рецензии - любые...
И прозой, и стихами.
Но стихами - нравится больше.
Потому что краткость - сестра таланта.
Потому что в 16 строчек можно уложить целый любовный роман мужчины и женщины,   
в котором каждый прочитавший узнает или сам себя,  или соседа, или знакомого..."

Пародирующй текст:

"Мне нравится писать рецензии на всех.
Мне нравится и прозой, и стихами.
Ведь нету у тебя других утех,
Чем посмеяться над тобою вместе с нами."

№ 23
Пародируемый текст:
Пародируемый текст ("Не пишется про осень за окном" Надежда Кучумова 2):

"Не пишется про осень за окном, *
что так напоминает осень жизни.
В твоём бокале уксус перекисший
и ты не пахнешь яблочным вином.

И взгляд скользит по мутному стеклу,
и образ в нём тобой неузнаваем.
А в памяти  - лишь девочка смешная,
взлетая, лижет неба синеву..."

Пародирующий текст:

"Не пишется про осень за окном,
Ведь я была шальной молодкой!
И ты не пахнешь яблочным вином.
Несет вокруг паленой водкой.

И мутный взгляд скользит по грязному стеклу,
Мой образ в нём тобой неузнаваем.
А в памяти - лишь девочка смешная,
С похмелья лижет неба синеву..."

Ответ Надежды Кучумовой 2:
"Принято!!!
Но изюминки не хватает..."

Мое продолжение:
"Твои стихи не фунт изюму,
А килограммов до пяти.
Сижу и думаю я думу:
Как в них изюминку найти?"

№ 24
Пародируемый текст ("Золото в тумане" Олег Михайлишин):

"Осень, золото в тумане,
Сыро, одиноко...
В сердце пусто и в кармане,
Лучшее далеко...

В соавторстве с Геннадием Ветровым"

Пародирующий текст:

"Когда лучшее далёко,
Когда пустота в кармане,
Когда сыро, одиноко,
Нужно ль золото в тумане?"

№ 25
 Пародируемый текст ("Ночная гостья" Артемидия):

"Нет ни одной причины для разочарований.
Но в сердце поселилась пустота. Она
Пришла вальяжной, небрежной самозванкой
И отделила мир живой весь от меня.
Надолго ли явилось чужое состояние,
Конечно же, не знаю я. Но пусто и
Тоскливо, и невозможно холодно, и грустно,
Очень грустно сегодня   ... без тебя."

Пародирующий текст:

"Нет ни одной причины для разочарований.
И отделился мир живой весь от меня.
Пришла она. Теперь мертва я. И страданий
Не жду сегодня от себя.

Надолго ли явилось мне чужое состоянье?
Мне холодно и вообщем-то грустнО,
Осознавать свое желанье,
И вдруг понять, а может быть ОНО?

№ 26
 Пародируемый текст ("Пишу стихи" Павел Лосев, http://proza.ru/2020/10/26/1487):

"Мечтаний прошлого заманчивые дали;
Пропали в дымке, как виденья, города.
То, что мне думалось, свершилось и немало,
Чтобы остаться в моей жизни навсегда".
И так далее...


Пародирующий текст:

"Пропали в дымке, как виденья, города.
Что мной задумано, и это далеко не малость,
Исчезли сёла и поселки, а не то, что города.
Не жаль, ведь еще многое осталось!"

№ 27
 "Я пошлю заботы к ляду" (Виктор Прутский)
http://proza.ru/2020/12/07/148

Пародируемый текст:
"Я пошлю заботы к ляду,
Чай попью, полью цветы
И пойду пораньше лягу:
Может быть, приснишься ты…"

Пародирующий текст:
"Я пошлю заботы к черту,
Чай попью, полью цветы,
И набью ему я морду,
Может быть, вернешься ты…"

№ 28
"Мне всё понятно стало" http://proza.ru/2021/01/01/1740
Лидия Сидорова
Пародируемый отрывок текста:
"Извечность хитрости мужской,
Которой,  не скрывая,
Воспользовался, просто, мной!
А я всё позволяла…."

Пародирующий текст:
"Ну, мужики, ну, идиоты!
Зачем скрывать им что-то,
А может им и надо позволять?
Как динозавры вымрем же опять?"

№ 29
Не разочарованная
Артемидия
http://proza.ru/2021/01/20/245

Пародируемый текст:
"Не терзай свою душу вопросами.
В момент вашего уединения он
без сомнения очень любил тебя.
Любить тебя помогло собрание андрогенов.
Ты в этот момент оказалась рядом,
вот и вся та самая правда. И кто
в следующий раз окажется рядом,
того и полюбит его тестостерон!
Но,  как показывает практика,
привыкает и теряет свой интерес
к противоположному полу и он."

Пародирующий текст:
"Не терзаю душу вопросами,
Ведь была я с ним одна.
А андрогенов было множество,
Но одному из них я верна.

Ах, какой он был тестотеронище,
Оказавшись рядом со мной,
Не дай бог, может он еще,
Сволочь, точно теперь с тобой?"

№ 30
Белый облак
Эмма Бёрк
http://proza.ru/2021/01/21/548

Пародируемый текст:
"Белый облак - лик тумана
Предо мною, как гора,
Словно демон из кальяна,
Словно белая дыра
- Кто ты, облак среброкрылый?
Что ты ищешь в е@енях?!
Ты торжественно унылый,
Чуть торжественней меня...
Но унылее чем тучи,
И унылее, чем я...
Улетай!  Так будет лучше...
Будет лучше, для тебя..."

Пародирующий текст:
Накурившись тут кальяна,
Облак белый видел я.
То ли спьяну, иль толь с дурмана,
Он - как белая свинья.

Вдруг залаял как собака,
А потом завыл как волк.
Тут проснулся я, однако.
То жена была: я и умолк.

№ 31
Проблемы
(http://proza.ru/2018/10/14/1650)
Лора Шол

Пародируемый текст:

"- А вы заметили,
как легко становится,
когда бабочки
покидают низ живота?

-  Да. Но странно!
Сразу начинает
тяжелеть голова от
тараканов!

- Как? И у вас те же
проблемы?"

Пародирующий текст:

"- А вы заметили, что душа у человека находится под мочевым пузырем?
Ведь сходишь в туалет по малой нужде, и на душе легче!

- Да. Но странно!
Ведь сходишь в туалет по большой нужде, и голове становится легче!
Может количество коричневого вещества в голове уменьшается?

- Как? У вас таких проблем нет?"

№ 32
Где взять вдохновение?
Нина Джос
http://proza.ru/2021/01/24/2136

Пародируемая цитата:

"Надо срочно взбаламутить душу!"


Пародирующий текст:

"Душа моя взбаламучена,
Их советами замучена.
"Знатоками" ничему не научена.

Посмотрела на них свысока
И ушла, удивившись слегка,
Видно ноша ее тяжела, нелегка."

№ 33
Пародируемый текст:
(Сволочь - это я исключительно про себя – забыл проинициировать автора, нижайше прошу прощения)

"Читаю краткий мадригал –
в стихах большой потенциал.
Семь лун в молочных облаках
пленяют, сказочно обняв.
... Я этой мистикой могла
тотчас стихами опьянить,
да только ночь уже пришла –
пойду сама семь снов ловить."

Пародирующий текст:

"Читаю краткий некролог,
Тот, кто не понял, просто лох.
Стихами лучше не пьянить,
Ведь лучше за ворот залить."

№ 34
Виктор Прутский
"О коррупции" http://proza.ru/2021/02/18/204
Пародируемый текст:
"С коррупцией бороться очень сложно,
Она везде, куда ни погляди.
Её, конечно, победить бы можно,
Но кто б тогда страной руководил?"

Пародирующий текст:
"С коррупцией бороться очень сложно,
Она везде, куда ни погляди.
Её, конечно, победить ее бы можно,
Куда ж нам подевать людей, которых Моисей водил."

№ 37
Пародируемый текст:
Анна Шустерман - "Крупинка к крупинке..." - http://proza.ru/2020/11/26/975
"Дни становятся всё короче...
Ночи-жевательныe резинки...
Xорошее - крупинка к крупинке...
Всё плохое отброшу!"

Пародирующий текст:
"Дни становятся длиннее ...
Ночи - жевательныe резинки...
Надо плюнуть сейчас сильнее...
Чтоб не попасть мимо корзинки..."

№ 38

"В темнице
Виктор Прутский
http://proza.ru/2021/03/23/176
Как тело любит суетиться!
И то не так ему, и то.
Душа в нём словно бы в темнице,
И интересно б знать: за что?"

Мой вариант:
"Как тело любит суетиться!
И то не так ему, и то.
Душа не может в теле поместиться.
Она - не пассажир в авто."

№ 39

«Разное. 1» (Игорь Тычинин)

Ваш вариант:
"Всё повторяется, старо.
Всё изменяется, всё ново!
Знать нового нам не дано,
А старое всегда в основе?"

Мой вариант:
"Всё повторяется давно.
Всё изменяется давно.
Известно это всем давно.
А автор вдруг узнал недавно."

Ваш вариант:
"По опыту мы знаем внешность,
Вот что меняется у нас.
А сущности вредит поспешность,
Её не сменишь много раз!"

Мой вариант:
"Глазами видим мы лишь внешность.
И с возрастом другая она или одна.
И совершенно не нужна поспешность,
В вопросе: А сущность, это кто она?"

Ваш вариант:
"Дорогу осилит идущий,
Кручину поборет непьющий,
Не мнительность губит болезни,
Надежде терпенье полезно!"

Мой вариант:
«Дорогу осилит идущий.
И песню споет поющий.
И знает ведь каждый сущий,
Что Бог, он ведь всемогущий!"

№ 40

Мурчание чёрного патефона
Лора Шол
"Однажды, проснувшись кошкой
с глазами апельсинового цвета,
атласной и чёрной шёрсткой,
с когтями прабабки льва Эндрю,

в прошлое, заложенное кладкой
из кирпича и прочного бетона,
по раме старой, что бельмом на доме,
проникну через форточку фантомом...

Там жёлтые газеты из Советов
и кукла Маша с выстриженной чёлкой.
На этажерке смятым «Беломором»
пятно из красно-синих отголосков.

Глаза оленя плюшевы на стенке,
истлевшего от плесени в каморке.
И паутины гроздья сеткой тёмной
прикрыли пыль углов среди разгрома.
 
Свернусь клубком, и прошлое согрею
мурчанием на чёрном патефоне.
Мы с ним похожи: иногда шипел он,
пластинку тронув коготком иголки..."

Мой вариант:
"Однажды, проснулась кошкой,
Обнаружила вдруг газеты,
А они были желтого цвета,
Причем только из Советов.

А в Советах был только красный,
А ведь желтого не было вовсе.
А из физики известно прекрасно ,
Что оранжевый - это красный плюс желтый.

А оранжевый - новый свет.
Заживем мы под ним по-другому.
Только все остальное не "в цвет",
По закону вашему воровскому."

№ 41

Рецензия на «Разное. 2» (Игорь Тычинин)

Если не обижаетесь, то продолжу паразитировать.
При всем при прочем для меня однозначно, что автор - это Вы!

Текст-источник, наверное, так будет более правильно чем, пародируемый и пародирующий.
В данном случае, паразитируя на Ваших мыслях, я просто излагаю свое отношение и ощущения.
Ваш текст (который я совсем совсем чуточку поправил, в том числе орфографии и синтаксиса):
"В темноте, чуть звездой освещённОй,
Засыпает натруженный день!
Им пленённый и им осенённый,
Погружаюсь в неясную Лень!"

Ваш текст:
"Они прекрасные женские глаза!
И часто в них запрятаны причины,
Что слабого толкают в небеса,
А сильного доводят до кручины!"

Мой (чистая редакция с моей стороны):
"Твои прекрасные глаза!
Запрятаны ведь в них причины,
Что слабого толкают в небеса,
А сильного доводят до кручины!"

"Отчего когда с тобой
Я урчу как молодой!
Без тебя, уж не урча,
Я старею лишь ворча."

На эту тему я уже Вам писал.

С огромным к Вам уважением и пожеланиями следующего свойства:
Ну, буквально чуточку времени и. самое главное, Вашего желания и некоего терпения с Вашей стороны, и никих моих пародий не потребуется.
Я буду писать только "Браво!" и "Ура".

№ 42

Сомнения
Татьяна Чебатуркина
Отрывок:
         1.
    Стихов услужливая ветвь легла

    И тотчас все невзгоды заслонила.

    Собрать в пучок раздор души смогла

    И в омуте забвенья утопила.

Мой текст
По-моему, что такое стихи?

Стихи услужливыми быть не могут.
Невзгоды заслонить им не дано.
Раздор в Душе лишь только обозначат,
Кто автор, им ведь все равно!

№ 43

Пожелание поэту
Лидия Мнацаканова

"Беги от тех,
кто меры в похвале
не знает

Но и от тех беги,
кто завистью страдает,
и белое в его устах
чернее тёмной ночи

От тех, кто радость
в сердце не пускает,
беги скорее,
что есть мочи

А встретишь доброго –
прими всё от души,
и для него, поэт,
лишь для него пиши"

Мой текст:

"Беги от тех, кто меры в похвале не знает,
Но и от тех беги, кто завистью страдает,
И белое в его устах чернее тёмной ночи.
От тех, кто радость в сердце не пускает, беги скорее, что есть мочи.

А встретишь доброго – не вздумай ты бежать,
Останови его хотя бы днем, хоть и средь ночи.
И даже если слушать он не хочет,
Ты расскажи ему про то, что он не хочет знать!"

№ 44

Память
Виктор Прутский

"В «кино», из эпизодов сшитом,
Как на ладони  жизнь  моя.
Она и нежный утешитель,
Она и грозный судия."

Мой текст, который совершенно не считаю пародией, а просто моим мнением:
"Одно кино из эпизодов сшито.
Другое - словно жизнь моя.
Ведь эпизоды вовсе есть не слиток,
А может, я и сам себе - судья?"

№ 45

Сказка в жизни
Лидия Сидорова

"Сказка в жизни:и вдруг
У меня всё сменилось,
Как на солнечный луг
Я вбежала – влюбилась!

Сон пропал! Я не сплю,
Но, ведь, надо бы спать!
Время я тороплю,
Мне б его увидать…"

Мой текст:
"Обязательно надо поспать,
Вдруг заметит он то, что не спали?
И случиться вдруг вновь опять,
И подумает: тут нас не ждали!"

По мотивам анекдота:
Женщина утром, только проснувшись, подходит к зеркалу, смотрит в него и истошно орет:
- Молчи сволочь!

№ 46

Очень коротко 56
Петров Сергей Петрович

"НЕ УГОДИШЬ

Когда хороший дома муж,

Жене, так хочется иного!"

Мой вариант:

"А может это любопытство от природы:
Узнать ей хочется, преодолев невзгоды,
Вдруг я прошляпила всю жизнь свою,
А может я еще кому спою?"

№ 46-02

НЕ УГОДИШЬ
Когда хороший дома муж,
Жене, так хочется иного!

Не утерпел, мой вариант 2:

"А может любопытство это против БОГА,
Им хочется всегда так много".

№ 47

Прощай депрессия
Григорьева Любовь Григорьевна
Посвящается всем, у кого депрессия.


Хмурые лица,
Хмурые взгляды
И не добиться
В жизни награды,
И не добиться
Счастья, покоя,
Чистого неба,
Домик у моря.

Серые будни
И выходные,
Серые встречи
С другом, родными...
И не до смеха,
И не до шуток,
И уж, конечно,
До прибауток.

Может быть надо
Всё же, очнуться,
Или проснуться
И встрепенуться
Ну и, конечно,
Радость вернётся -
Встретите небо,
Встретите солнце.

Мой текст (очень надеюсь, что кому-то на пользу):

"Надо просто вернуться в прошлое,
Вспомнить всё, что было хорошего.
И ПРЕДСТАВИТЬ себе это ясно:
Это было совсем не напрасно.

Но нельзя туда просто вернуться.
А особенно ТО переделать.
И на этом сейчас замкнуться,
Не нужна теперь эта смелость."

Самое главное (ПОДЧЕРКИВАЮ) - это не ПЫТАТЬСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ ПРОШЛОЕ!!!
Иначе будете болеть и очень серьезно!

№ 48

Ветренность весенняя
Маргарита Курникова

Букет Весна мне принесла,
Но я подарков не ждала.
Так растерялась. Нету слов..
Вдыхаю аромат цветов.

Я лепесток хочу сорвать,
Как в детстве, просто погадать.
Дотрагиваюсь и боюсь.
А, вдруг, сейчас я уколюсь?


Ой, любит! Может быть не любит,
А просто душу лаской губит?
Целует? Плюнет? Вот беда…
Ну, право. Просто ерунда!

А может, к сердцу сладко жмет?
Или по-русски к черту шлет?
И сердце ноет и скребет:
Весеннего ответа ждет…

В сомнении шепну я – нет...
Но, к сердцу приложив букет,
Я слышу пламенный ответ:
-Тебе, родная, мой привет!

И таю я. Пусть миражи,
Гаданья.  Только прикажи-
Преодолею все ненастья,
Спеша к тебе, в объятья счастья!

Мой текст:

"А прочь сомненья.
Вдруг может счастье впереди.
Пусть будут только уверенья,
Зато стучит любовь в груди."

№ 49

Туман над Парижем
Дастин Зевинд
В тот самый момент, когда червь сомнения почти загрыз её ранимую душу, из седого, окутавшего весь Париж*, тумана выглянуло весело улыбающееся Солнышко - дневное светило её неисповедимой Любви.

- Здравфстфуй, королефишна! - поприветствовало её светило - Чяго грустим-то?

- Сама не знаю... От дурости, наверное...

- О! Да ты у нас самокритична! А фсё-таки?..

- Меня покинули мои подруги. Вернее, - все те, что называли себя "моими подругами"...

- Яка "бяда"! Других обретёшь. Получше прежних.

- Лучше прежних мне не надо, я стабильность люблю. Ты, вот, тоже непостоянно. То со мной, то против меня...

- Это так... но ты сама финофата. Фечно чепухофиной страдаешь. Суетишься понапрасну, лукафишь, злишься... Мнительна ты, и злопамятна.

- Я не могу быть иной, у меня такой характер. С детства.

- Так у подружек твоих тоже характеры имеются!.. Научись покладистости.

- Знала бы как...

- Обыкнофенно. Для начала - выбрасыфаешь из сфоей умной голофы фсе глупости. Затем - берёшь обязательстфо не рассуждать публично о том, ф чём мало или софсем не разбирешься и никому не бросать предъяв и упрёкоф.

- Это всё?

- Нет. Тебе нужно уяснить глафную истину тёплых дружеских отношений: никто нам ни ф чём не обязан.

- Попробую. Ты только побудь ещё немножечко со мной.

- Не могу, дела ждут. Мне надо хмарь над фсей фашей "Францией" разогнать. Пока.

* Париж - село в Нагайбакском районе Челябинской области, административный центр Парижского сельского поселения.

Мой текст:
Понравилось!
Правда, это же простой и уже приевшийся сюрреализм!
Картинка практически полностью соответствует стилю!
Пора замахнуться на какой-то новый стиль!
Как вариант, предлагаю для начала разогнать хмарь над США, к примеру.
Насчет темы расового неравенства, например.
Тема для картины.
Индейский шаман в сговоре с афроамериканским жгут костры, на которых корячатся в судорогах белые вестерновские ковбои!
Чтобы это не выглядело простым повторением стиля Дали, предлагаю вверху или сверху (как хотите) добавить взирающую на все это некую христианскую икону!
Новый стиль можно назвать (могут быть другие варианты) атендовый сюрреализм, от французского attendre, что в переводе означает "ждать".
Другими словами:
- Вы уменя дождетесь, сюрреалисты хреновы!
Естественно, это шутка! Про разные шуточные доли повторяться не буду!

№ 50

Спасибо
Мария Купчинова

Отрывок, одно только предложение:
"...И ещё хочу добавить: вопреки разговорам о том, что "везде всё куплено", верьте в себя, дерзайте, и всё получится."

Мой вариант:
"...вопреки разговорам о том, что "не все всё куплено", верьте в себя, дерзайте, и всё купите."


Рецензии
Ох!!!! Вы меня так потешили! Нет слов!!!

Стыдно просить. Но напишите мне хоть чуток паразиток!)))))))))
Спасибо за доставленное удовольствие!

С теплом.
М.К.

Маргарита Курникова   29.03.2021 07:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.