Светопреставление

– В каком смысле? – Во втором, переносном, - полная неразбериха.  - Где? – В головах. – А первое значение этого слова,   какое? – В христианском вероучении: конец мира, гибель всего существующего. – Атомная война, что ли?  - Ответа на твой вопрос не знаю, и знать не желаю. Потому что ЗАКОН ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА знаю и понимаю его.
  Светлое представление видел во сне сегодня. Для тебя я назвал его – МПТС – ТАНАТОС.
Здесь МПТС – моё последнее тебе сказание, ТАНАТОС – термин дисциплины, изучающей СМЕРТЬ. Признаки, причины, ход её, как явления Природы.
- Что тут не ясно?! Целое – ЧЕЛОВЕК -  умер, но его ДНК и атомы, молекулы продолжат жить САМОСТИЙНО. Независимо.  Второй пример – смерть СССР.
- Не перебивай меня, слушай мой рассказ. Я жил в СРДС. Я видел этот процесс. Понравилось!  ЛОРДЫ  – граждане  того государства видят смысл жизни  в настоящей ЛЮБВИ, не в «занятии любовью»,  в Творческом Труде на благо своей большой СЕМЬИ – Родины. А их гении – на благо всего мира.   
- Вот бы мне приснился такой сон!  - Читай мои тексты, и он обязательно приснится. Так скажу.  В. Лоб.
 
 


Рецензии