Зрю в корень

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЗРЮ В КОРЕНЬ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить.

А речь у меня сейчас вот о чём. В нашей стране множество граждан получает пенсии значительно ниже официального прожиточного минимума. И это продолжается уже длительное время.

Скажу больше. С некоторых пор многие наши граждане начали получать счета за коммунальные услуги гораздо больше своих пенсий.

Я часто смотрю отечественные телеканалы. На них в разных дискуссиях выступают представители власти. Они подолгу, самозабвенно, игнорируя доводы оппонентов, болтают о том, будто у нас «социальное государство». Для пущей убедительности надувают щёки, выпучивают глаза, загибают пальцы, размахивают руками и переходят на крик. Я смотрю на упитанные, самоуверенные физиономии этих «слуг народа», дорогие костюмы, рубашки, галстуки, наручные часы, ботинки и всё более убеждаюсь, что нет предела их подлости…. 


Рецензии