Ветеринар?

  Сегодня, 28.03.2021 года,  месяц, как нет моей собаки. Её, с моего согласия, усыпил ветеринар-мошенник. Я это не могу себе простить. Она, мёртвая, стоит у меня перед глазами. Слёзы льются сами собой, я постоянно прошу у неё прощение, но такое простить нельзя. У меня зашкаливает давление и не проходит аритмия. Лучше бы я умерла вместе с ней. Мы были с ней членами одной семьи почти тринадцать лет.
Собака заболела, у неё были проблемы с мочевым пузырём. Ей надо было поставить катетер. Я стала по интернету искать ветврача на дом. Обзвонила несколько ветклиник, но они не принимали вызов, или принимали на вечер, а мне надо было срочно.
  И тут повезло, ветклиника «Хороший ветеринар», рядом с домом, звоню по телефону 84996537930, меня внимательно слушают, уточняют. Говорят, что подъехала скорая ветпомощь, она может приехать ко мне. У них машина оборудована всем необходимым и рентгеном и узи. Врач высокой квалификации. Я спрашиваю, кто врач. Женщина говорит Иман. Я спрашиваю его фамилию. Она отвечает, что уточнит и мне перезвонит. Я жду. Перезванивает быстро, уже с другого телефона 4952129032, говорит Малделбаев. Она уточняет, отправлять ли машину. Я соглашаюсь.
Минут через семь, ветврач звонит из телефона 89256441085, говорит, приехал. Приходит. Спрашиваю фамилию, он говорит. Спрашиваю ветврач ли он. Он отвечает да, иначе его бы не взяли работать на скорой помощи. В маске, в бахилах, с сумкой. Говорит сильно с акцентом. Стал расспрашивать про собаку, я рассказала. Потом ему не понравился её живот, он предположил, что у неё в животе опухоль. Потом стал ощупывать и сказал, что у неё уже метастазы. Я напомнила, что вызвала его поставить катетер. Он сказал, что вряд ли он сможет его поставить, это не так просто, собака будет сопротивляться и он разорвёт ей все внутренности. Собака в тяжёлом состоянии, зачем её мучить. Он говорил убедительно, спокойно. Я верила, что врач знает больше меня. В мои планы совсем не входило усыплять собаку. Я хотела вылечить собаку. В итоге я согласилась.
  Я обняла собаку и стала плакать. Он спокойно ждал. Потом стал ей делать уколы. Я не знаю, как пережила этот ужас.
  А он спокойно стал выписывать мне счёт и заполнять договор. Когда он мне его дал на подписание, как будто пронзило током, мошенник! В договоре стоит печать Московская Вызывная Ветеринарная Служба. 40 тысяч его работа. Таких цен нет. У меня в доме мошенник! Убил мою собаку с моего согласия! Пока я плакала, он думал, сколько денег с меня взять. Боже, какая же я доверчивая дура! Всё! Собака мертва, ничего изменить нельзя!
  Сказала ему, что это много, пересчитывай. Он пересчитал на тридцать. Я отдала. Он отнёс сумку в машину и привёл огромного верзилу, они унесли мою собаку. А я осталась оплакивать. Следующий день я себя казнила и ненавидела. А второго марта пошла в полицейский участок и написала заявление.
  Моя история никого не впечатлила. Расследовать должен был участковый, еле смогла до него дозвониться через несколько дней. Он зашёл на одну минуту, сфотографировал договор и сказал, будет работать.
  Я пошла в ветклинику по указанному на сайте адресу, но её там не оказалось и никогда не было. Девятнадцатого марта я, наконец, смогла дозвониться своему участковому и рассказала о поисках клиники. Просила его узнать по своим каналам, кому принадлежат все телефоны, по которым я звонила, где зарегистрирована эта Вызывная служба, кому принадлежит машина скорой ветеринарной помощи. Это же не один человек ходит по квартирам. Это преступная группа, преступная и опасная. У них опасные медикаменты. Они пользуются несчастьем людей. Возможно, у них работает цех, где из наших собак пекут пирожки и ещё много чего. Участковый пообещал всё узнать. Больше я ему дозвониться не смогла, он мой номер заблокировал. Позвонила в полицейскую канцелярию, узнать, кто ведёт моё дело. Там мне сказали, что восемнадцатого марта мне отправили ответ по почте.
  Я попросила выслать на электронную почту. Прислали. Там написано: «В возбуждении уголовного дела отказать из-за отсутствия состава преступления».


Рецензии
К сожалению масштабы мошенничества нарастают.
При этом используется нейро- лингвистическое воздействие, сродни гипнозу.Идет постоянное забалтывание ни о чем, лишь бы держать человека в напряжении, чтобы он не успел включить аналитику.
Будем крепиться.
Храни Вас Бог!

Петр Лобузнов   16.09.2022 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, за ваше мнение!
Согласна с вами, мошенничество стало массовым явлением,
а те, кто должен ему противостоять, не обращают на него внимание.
Всяческого вам благополучия!

Таисия Фоменко   18.09.2022 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.