Ночь театра

НОЧЬ ТЕАТРА, какой она была ....

Кошки.... Их набралось что-то штук пять-шесть... Время уже около полуночи.. Я сижу на лавочке и любуюсь величественным зданием театра ДРАМЫ!! Жду такси... МЕЧТАЮ!! Жую какой-то пряник, что завалялся в сумочке.. Кошки всё ближе и ближе подбираются к моей лавочке... "Любопытные, однако",- подумала я. " А, что если - в этих кошках мистический образ всех, кто сегодня не попал в театр на ВОЛШЕБНУЮ НОЧЬ ТЕАТРА?"));
И серьёзно: друзья, НОЧЬ ТЕАТРА- это удивительное мероприятие. По всему театру можно ходить(бегать) совершенно БЕСПРЕПЯТСТВЕННО и даже в ТЕАТРАЛЬНЫХ КОСТЮМАХ, которые выдают в обмен на ваш номерок из гардероба!! Вот такие чудеса в РЕАЛЬНОСТИ!!
Конечно с костюмом театральным МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО)) Оказывается все НАШИ актёры очень стройные, нежные и хрупкие(как и ИСКУССТВО ТЕАТРА), а я, дама несколько ВЕЛИКОВАТА .. вот и НЕ ВЛЕЗЛА ни в один из театральных костюмов)) ;
Ой, мне ПОДОШЛА только ШЛЯПА с огромным пером.. но... её выдавали к какому-то костюму...
Это меня несколько огорчило, потому, что в шляпе я выглядела ОЧЕНЬ даже КЛАССНО!!);
......В буфете был вкусный КОФЕ....
СПАСИБО, подкрепилась, "прогнала сон")) ;
.....На самом верху в кафе "Галёрка" актёры читали монологи!!
В другом буфете, который внизу "под лестницей" пели и играли на гитарах...
.....На малой сцене ДРУЖНАЯ команда актёров разных театров приглашали ЗРИТЕЛЕЙ испытать СЕБЯ в роли АКТЁРА...
.....В огромном холле кружились танцевальные ПАРЫ и громко звучал СТЭП , ВАЛЬС и т.д.
А уже в 22-00 час. с минутами, ГЛАВНЫЙ ЗАЛ ТЕАТРА заполнили зрители и начался КОНЦЕРТ наших гостей из МОСКВЫ - это приехал "Хоронько-оркестр"!!;
Браво! Похохотала всласть... так и рвалась тоже встать и ТАНЦЕВАТЬ, также СМЕЛО, как и другие ЗРИТЕЛИ!!
СПАСИБО организаторам ПРАЗДНИКА "Всемирный день театра!" и руководству театра Драмы им. Наума Орлова!
Мой любимый город ЧЕЛЯБИНСК умеет ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ и проводить удивительные ПРАЗДНИКИ!!;
Такси наконец-то появилось и я , попрощавшись с кошками( которые успели сразу же оккупировать мою лавочку) поехала домой, любуясь ОГНЯМИ НОЧНОГО ГОРОДА!!http://www.cheldrama.ru
пл. Революции, 6, Челябинск
Челябинский Государственный Академический Театр Драмы имени Наума Орлова
www.cheldrama.ru


Рецензии